Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 35 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 35 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 35 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 35 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 35 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель генераторы российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, школ, баз отдыха, турбаз, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
39 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
1950x850x1600
Масса, кг
700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
39 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.2
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2740x1050x1700
Масса, кг
1480

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
38 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.6
Ёмкость топливного бака, л
150
Габаритные размеры, мм
2280x950x1080
Масса, кг
946


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
38 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8
Ёмкость топливного бака, л
95
Габаритные размеры, мм
1750x1000x1120
Масса, кг
665


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
38 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.9
Ёмкость топливного бака, л
95
Габаритные размеры, мм
1750x1000x1130
Масса, кг
737


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
48 / 44
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
8.2
Ёмкость топливного бака, л
90
Габаритные размеры, мм
1650x950x1220
Масса, кг
897


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 44
Максимальная/номинальная мощность, кВт
48 / 44
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
8.2
Ёмкость топливного бака, л
90
Габаритные размеры, мм
1650x950x1100
Масса, кг
897

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены стационарные ДГУ японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
48 / 43
Максимальная/номинальная мощность, кВт
38 / 35
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.4
Ёмкость топливного бака, л
115
Габаритные размеры, мм
1650x700x1360
Масса, кг
705


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 35 кВт

Реализация проекта в Екатеринбурге
Специалисты филиала компании «AllGen» в Екатеринбурге успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения офиса одной из частных компаний, осуществив доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GBW45Y, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее
    Kurkcuoglu KJT46
Поставка в Пензу электростанции Kurkcuoglu KJT46
Компания «AllGen» реализовала проект по проектированию системы автономного резервного энергоснабжения частного полиграфического предприятия в городе Пенза, а также выполнила профессиональный подбор и доставку на объект заказчика необходимого энергогенерирующего оборудования.
Подробнее
    GENBOX KBT34T/TS
Поставка в Архангельск электростанции GENBOX KBT34T/TS
Специалисты компании «AllGen» выполнили профессиональный подбор энергогенерирующего оборудования и организовали доставку в Архангельск (Архангельская область) современной дизельной электростанции GENBOX KBT34T/TS российского производства.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Когда и зачем необходимо проводить диагностику генератора?

Диагностика генератора выполняется с целью получения актуальной информации о его текущем техническом состоянии, степени износа и оставшемся моторесурсе. Данные, полученные при проведении комплексной диагностики, позволяют разработать рекомендации по возможному ремонту и принять взвешенное решение о дальнейшей эксплуатации электростанции. Диагностика выполняется в плановом порядке при проведении каждого технического обслуживания. Внеплановая диагностика может проводиться перед продажей генератора, сдачей оборудования в аренду или при возникновении внештатных ошибок. Также внеплановая диагностика обязательно выполняется при выходе электростанции из строя или обнаружения неисправности. В этом случае диагностика позволит точно установить какой компонент электростанции поврежден или работает некорректно.

Как осуществляется включение генератора в автоматическом режиме?

Для автоматического включения электростанции во время отсутствия энергии в сети, она должна быть дополнительно оснащена блоком автомата ввода резерва (АВР). В определенные модели данная опция уже интегрирована в своей базовой комплектации. Другие поддерживают возможность их подключение при наличии в конструкции специальных разъемов. Блок автоматики имеет различные модификации, однако принцип его работы всегда одинаков. Если подача электроэнергии прекращается, тут же срабатывает АВР, который запускает двигатель генератора. Через 20 сек. после начала работы двигатель прогревается и оборудование переключается на резервное энергоснабжение. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу энергопотребителей в отсутствие пользователя. Когда подача электроэнергии возобновляется, осуществляется автоматическое переключение нагрузки на центральную сеть.

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта