Дизельные генераторы мощностью 291 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 291 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 291 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 291 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 291 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены стационарные дизель-электростанции российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых и административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном перечислены дизель-электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены стационарные электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 291 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 291 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 291 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Асинхронными генераторами оснащаются недорогие электростанции, не рассчитанные на пиковые нагрузки, возникающие при подключении технически сложных и энергоемких энергопотребителей. Рабочий ресурс асинхронных генераторов невысокий.
Синхронные генераторы устанавливаются на более дорогие модели, как для бытового, так и промышленного применения. Генераторы синхронного типа хорошо справляются с пиковыми нагрузками, мощность которых может быть в 3-5 раз больше номинальной. У такого оборудования длительный эксплуатационный ресурс.
Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.
При отрицательной температуре дизельное топливо кристаллизуется, что приводит к образованию парафина в топливной системе. Парафин забивает каналы и топливный фильтр, из-за чего двигатель может не завестись. При замерзшем топливе нагревать бак с помощью паяльной лампы или иных приспособлений, способствующих образованию пламени, категорически запрещается – это может стать причиной возгорания, либо взрыва. Вместо этого в бак можно добавить специальное средство – «антигель». Однако делать это регулярно производители генераторов не советуют, так как присутствие «антигеля» может негативно повлиять на состояние важных рабочих элементов. Лучше заранее принять меры, чтобы не позволить замерзнуть залитой в бак солярке. Для этого ее можно разбавить керосином. Также можно использовать специальное арктическое дизельное топливо, в составе которого уже присутствует керосин в необходимой пропорции. Такое дизельное топливо не кристаллизуется даже в том случае, если температура воздуха опускается ниже 30 градусов мороза.
