Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 29 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 29 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 29 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 29 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 29 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизельгенераторные установки российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, школ, детских садов, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.7
Ёмкость топливного бака, л
53
Габаритные размеры, мм
1650x750x1320
Масса, кг
580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
40 / 36
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
8.2
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2300x946x1250
Масса, кг
1217

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.5
Ёмкость топливного бака, л
82
Габаритные размеры, мм
1730x900x1138
Масса, кг
892


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.1
Ёмкость топливного бака, л
75
Габаритные размеры, мм
1950x950x1642
Масса, кг
800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
8.7
Ёмкость топливного бака, л
100
Габаритные размеры, мм
2412x1046x1342
Масса, кг
1300

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены стационарные генераторы европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7.5
Ёмкость топливного бака, л
72
Габаритные размеры, мм
1600x830x980
Масса, кг
665


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
6.2
Ёмкость топливного бака, л
120
Габаритные размеры, мм
1890x811x1186
Масса, кг
715


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
32 / 29
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
7
Ёмкость топливного бака, л
120
Габаритные размеры, мм
1850x780x1500
Масса, кг
714


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
40 / 36
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
5.7
Ёмкость топливного бака, л
219
Габаритные размеры, мм
1925x1120x1361
Масса, кг
927


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
40 / 36
Максимальная/номинальная мощность, кВт
40 / 36
Выходное напряжение, В
230
Расход топлива, л/час
5.7
Ёмкость топливного бака, л
219
Габаритные размеры, мм
1925x1120x1361
Масса, кг
879


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 29 кВт

Создание системы автономного электроснабжения административного здания в Туле
Компания «AllGen» завершила работу по созданию системы автономного электроснабжения здания территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району. Специалисты компании выполнили все работы «под ключ», в том числе провели установку, настройку, подключение и пробный запуск современной дизель-генераторной установки Cummins.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения гостиничного комплекса в Московском
Компания «AllGen» реализовала комплекс мероприятий по созданию системы автономного резервного энергоснабжения частного гостиничного комплекса в городе Московском Московской области, осуществив доставку и установку современной дизельной электростанции MOSA GE 35 YSX.
Подробнее
    TOYO TG-47TPC/TBS
Поставка в Братск электростанции TOYO TG-47TPC/TBS
Компания «AllGen» выполнила комплекс работ по профессиональному подбору необходимого заказчику энергогенерирующего оборудования и организовала доставку в Братск Иркутской области современной дизельной электростанции японского производства TOYO TG-47TPC/TBS.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли переоборудовать ДЭС на работу на газовом топливе?

Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Генератор работает слишком шумно. Что можно сделать?

Попробуйте установить резиновые подушки под электростанцию, это поможет сделать работу оборудования менее шумной, снизить уровень вибраций. Также вы можете установить кожух подходящего размера.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта