Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 276 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 276 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 276 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 276 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 276 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300

Дизельный генератор АМПЕРОС АД300-Т400P (300 кВт)
В наличии!

Цена: 1 673 405 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1750
Масса, кг
2800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
378 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
57
Ёмкость топливного бака, л
608
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1750
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
379 / 344
Максимальная/номинальная мощность, кВт
303 / 275
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2880

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизельные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1930
Масса, кг
2880


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
375 / 341
Максимальная/номинальная мощность, кВт
300 / 273
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2800x1200x2000
Масса, кг
2670


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
380 / 345
Максимальная/номинальная мощность, кВт
304 / 276
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
61.6
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3601x1150x2065
Масса, кг
3210


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 276 кВт

  Gesan DVA 360 E
Поставка электростанции Gesan DVA 360 E в Лугу
Компания «AllGen» выполнила поставку современной дизельной электростанции в город Луга Ленинградской области для обеспечения надежного энергоснабжения круглосуточного супермаркета.
Подробнее
Реализация проекта в Щербинке
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из научно-технических центров в городе Щербинке Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 360E, относящейся к промышленному классу генерирующего оборудования.
Подробнее
   Onis Visa P 350 B/GX
Поставка промышленной электростанции Onis Visa P 350 B/GX в Кириши
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» реализовали на одном из крупных промышленных предприятий в городе Кириши Ленинградской области проект по созданию автономной резервной системы энергоснабжения с высокой степенью автоматизации, построенной на базе промышленной дизельной электростанции известного итальянского производителя Onis Visa.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как снизить стоимость эксплуатации генератора?

Как только Вы провели пуско-наладочные работы электростанцию на своём объекте следуйте нашим простым рекомендациям:

  • допускайте к работе с генератором только квалифицированных и обученных специалистов;
  • два раза месяц осуществляйте запуск электростанции в тестовом режиме под полной нагрузкой;
  • при каждом сервисном обслуживании используйте исключительно оригинальные расходные материалы и технические жидкости;
  • в период «обкатки» не превышайте номинальные значения допустимых нагрузок указанных в Паспорте на оборудование;
  • соблюдайте чистоту как самого оборудования, так и территории вокруг него: никакой пыли, случайно пролитого масла, топлива и т.д.;
  • строго следуйте основным правилам техники безопасности.

Применяя эти простые правила в Ваших силах значительно увеличить срок эксплуатации электростанции.

Как провести консервацию бензинового генератора?

Для консервации бензинового генератора, который используется сезонно, нужно сделать следующее:

  • Слейте оставшееся топливо. Для этого закройте кран карбюратора, снимите с него топливный шланг. Затем откройте бензобак, подставьте емкость и откройте кран карбюратора. После слива топлива открутите сливной болт для удаления остатков бензина. Закрутите сливной болт карбюратора.
  • Слейте отработанное масло. Для этого открутите сливной винт расположенный, как правило, в нижней точке картера двигателя.
  • Смажьте цилиндры маслом. Для этого снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затем демонтируйте свечу и налейте на ее место 10-15 мл моторного масла. Отверстие промокните несколько раз чистой ветошью. Несколько раз потяните стартовый трос для смазки. Установите свечу на место.
  • Снимите клеммы с АКБ. Выполняется только для генераторов со стартерным запуском, которые оснащены аккумулятором.
  • Очистите корпус генератора, упакуйте его в коробку, оставьте для хранения в сухом помещении.

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта