Дизельные генераторы мощностью 251 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 251 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 251 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 251 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 251 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены стационарные ДЭС китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизельгенераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном перечислены энергоустановки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 251 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 251 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 251 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Производители могут указывать уровень шума, который производит генератор во время работы, но неизвестно с какого расстояния проводились замеры и, в каком режиме работало оборудование. Поэтому сравнивать показатели шума у разных моделей довольно трудно и нецелесообразно. При выборе стоит ориентироваться на значения от 70 до 85 Дб. Это наиболее вероятные показатели шума для электростанций без шумозащитного кожуха.
Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.
Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
