Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 231 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 231 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 231 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 231 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 231 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены дизельгенераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, туристических баз, школ, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.3
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
2750x1520x2100
Масса, кг
2510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2710x1080x1750
Масса, кг
2120


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
430
Габаритные размеры, мм
2800x1005x1750
Масса, кг
2424


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
2950x1100x1750
Масса, кг
2900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
530
Габаритные размеры, мм
2950x1230x1625
Масса, кг
2602

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены ДЭС корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, пансионатов, гостиниц, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3600x1200x1800
Масса, кг
2416


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
313 / 285
Максимальная/номинальная мощность, кВт
250 / 228
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2860x1140x1680
Масса, кг
2568


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
316 / 288
Максимальная/номинальная мощность, кВт
253 / 230
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2620x1476x1980
Масса, кг
2710


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
317 / 288
Максимальная/номинальная мощность, кВт
254 / 231
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1700
Масса, кг
2070


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
318 / 289
Максимальная/номинальная мощность, кВт
254 / 231
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3960x1330x1900
Масса, кг
2169

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены генераторные установки европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, сервисных центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 231 кВт

Реализация проекта в Бокситогорске
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию высоконадежной системы резервного энергоснабжения одного из электромеханических предприятий в городе Бокситогорск Ленинградской области, выполнив доставку и установку дизельной электростанции Atlas Copco QAS 275 промышленного назначения.
Подробнее
  KOHLER-SDMO J300K
Поставка генератора KOHLER-SDMO J300K в Благовещенск
Группа Компаний «AllGen» выполнили профессиональный подбор дизель-генераторного оборудования и организовала доставку в Благовещенск Амурской области французской промышленной электростанции KOHLER-SDMO J300K, которая будет использоваться в качестве автономной системы питания на одном из предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Керчи
Специалисты Группы Компаний «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий в городе Керчь Республики Крым, осуществив доставку, монтаж и подключение современной итальянской дизельной электростанции Elcos GE.VO.305/275.BF/SS+011.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем отличаются генераторы с ручным и электрическим запуском?

Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.

Какое моторное масло заливать в генератор?

Никаких специальных масел для автономных электростанций не существует. Это уловка маркетологов. В ДВС заливается обычное автомобильное масло в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте. В документе также содержится информация о периодичности замены масла и объеме, который нужно заливать.

Правда ли, что если задействуется неполная мощность генератора, то нужно периодически нагружать его по максимуму?

Двигатель генератора имеет определенное число оборотов, которое является оптимальным для него в соответствии с мощностью. Если электростанция постоянно работает с нагрузкой, которая не превышает 25% от номинальной, то топливо будет сгорать не полностью. В этом случае в камере сгорания и на свечах зажигания будет активно образовываться налет. Именно поэтому рекомендуется регулярно нагружать генератор на 80% от номинальной мощности. Для этого, к оборудованию нужно подключать энергопотребителей с подходящими параметрами. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в месяц. Это поможет избавиться от уже существующего налета и не допустить образования нового, а также поддержать ресурс мотора.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта