Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 223 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 223 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 223 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 223 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 223 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены дизель-электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
302 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.9
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1750
Масса, кг
2890


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
465
Габаритные размеры, мм
2900x1050x1550
Масса, кг
2200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.8
Ёмкость топливного бака, л
374
Габаритные размеры, мм
2950x1100x1750
Масса, кг
2900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2765x1150x1670
Масса, кг
2790


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2881x1300x1785
Масса, кг
2335

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2640


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3215x1300x1800
Масса, кг
2640


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.3
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
2900x1050x1600
Масса, кг
2360

Дизельный генератор HERTZ HG 303 DC (242 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.3
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1700
Масса, кг
2114

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены энергоустановки японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиниц, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых центров, частных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
302 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44.5
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3130x1000x1695
Масса, кг
2645


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2470


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
303 / 275
Максимальная/номинальная мощность, кВт
242 / 220
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
535
Габаритные размеры, мм
2980x1120x1820
Масса, кг
2240


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
305 / 277
Максимальная/номинальная мощность, кВт
244 / 222
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2750x1150x1900
Масса, кг
1845


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
305 / 277
Максимальная/номинальная мощность, кВт
244 / 222
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.2
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2900x1100x1850
Масса, кг
2260


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 223 кВт

Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее
  Denyo DCA-300SPK3
Поставка электростанции Denyo DCA-300SPK3 в Благовещенск
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий Благовещенска Амурской области, осуществив доставку японской дизельной электростанции Denyo DCA-300SPK3 с высокой степенью автоматизации.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Для чего на корпусе генератора установлены розетки и на 220 В, и на 380 В?

Генераторы с двумя типами розеток являются трехфазными, т.е. рассчитаны на подключение энергопотребителей с напряжением 380В. Но такие установки можно использовать и для подключения потребителей 220В (при наличии розеток). Генераторы с двумя типами розеток считаются универсальными. Потребность в таких устройствах, как правило, возникает у организаций, когда нужно, например подключать электроинструменты на 220 В и бетоносмеситель на 380 В. Мощность таких моделей почти всегда превышает 3 кВт. Генераторы на 220В и 380В могут использоваться в быту, но при этом пользователь должен следить за нагрузкой и не допускать перекоса фаз.

Можно ли переоборудовать ДЭС на работу на газовом топливе?

Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта