Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 221 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 221 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 221 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 221 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 221 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены дизельгенераторы турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, детских садов, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 271
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 217
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
367
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
730
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
3000x1120x1700
Масса, кг
1850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3040x1150x1960
Масса, кг
2400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.5
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2850x1110x1771
Масса, кг
2350

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2010


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1612
Масса, кг
2310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2640x1180x1820
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизель генераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
299 / 272
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3243x1184x1903
Масса, кг
2530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4672


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2700x1100x1800
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.5
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2750x1100x1880
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2750x1100x1900
Масса, кг
2050


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 221 кВт

       EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли укомплектовать генератор дополнительным топливным баком, чтобы не делать перерывов на дозаправку?

В отличие от дизельных электростанций для бензиновых агрегатов это категорически запрещено. Производители оснащают бензогенераторы баками такого объема, которого хватит для максимально возможной продолжительности работы без перерыва. Это значит, что устанавливать дополнительный бак нецелесообразно. Если время работы генератора на бензине будет превышать рекомендованное производителем, то оборудование будет перегреваться, снизится моторесусрс двигателя, начнется повышенный расход масла. Обратите внимание, что присоединение топливной емкости к генераторной установке считается изменением ее конструкции, что является весомой причиной отказа в гарантийном и сервисном обслуживании.

Какие виды исполнения бывают у дизель-генераторов?

В настоящее время в продаже представлены модели закрытого и открытого типов. Открытые генераторы имеют более простую конструкцию. На опорной площадке или силовой раме такого оборудования зафиксированы рабочие узлы, практически полностью открытые. В этих моделях закрыты только панель управления и верхняя крышка, чтобы исключить риск случайного соприкосновения с нагретыми элементами. Эти установки отличаются простотой в обслуживании, однако являются чересчур шумными, из-за чего их чаще всего используют на строительных участках и производстве. Для частного дома больше подходят генераторные установки закрытого типа. Такие устройства смонтированы в шумозащитный металлический кожух или блок-контейнер, обеспечивающим защиту от шума. Также выделяют передвижные и стационарные генераторы. У передвижных моделей обычно имеются колеса.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта