Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 218 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 218 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 218 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 218 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 218 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, баз отдыха, турбаз, жилых и административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49.2
Ёмкость топливного бака, л
355
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1700
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
44
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2780x1120x1830
Масса, кг
2300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
298 / 271
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 217
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
367
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
730
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.2
Ёмкость топливного бака, л
480
Габаритные размеры, мм
3000x1120x1700
Масса, кг
1850

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены генераторные установки корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, отелей, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2975x1098x1665
Масса, кг
2603


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.5
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1693
Масса, кг
2010


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
3200x1250x1612
Масса, кг
2310


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2640x1180x1820
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3900x1400x1760
Масса, кг
3790

Дизельный генератор Denyo DCA-300SPK3 (238 кВт)
В наличии!

Цена: 9 118 000 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
3750x1400x1800
Масса, кг
4160


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
297 / 270
Максимальная/номинальная мощность, кВт
238 / 216
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.4
Ёмкость топливного бака, л
490
Габаритные размеры, мм
4000x1500x1850
Масса, кг
4510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
299 / 272
Максимальная/номинальная мощность, кВт
239 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.6
Ёмкость топливного бака, л
720
Габаритные размеры, мм
3243x1184x1903
Масса, кг
2530


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
300 / 273
Максимальная/номинальная мощность, кВт
240 / 218
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
47.2
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4672


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 218 кВт

       EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем отличаются двухтактные двигатели от четырёхтактных?

В двухтактных двигателях бензин перемешивается с маслом. Данными двигателями оснащаются генераторы малой мощности. Эксплуатационный ресурс таких генераторов не превышает 500 моточасов. Они недорогие и используются преимущественно для непродолжительной работы для обеспечения электроэнергией приборы с невысоким энергопотреблением. Данное оборудование востребовано на даче, рыбалке, в турпоходе.

Четырехтактные двигатели предназначены для длительной, в т.ч. непрерывной эксплуатации. У многих производителей электростанции оснащаются системой автоматической остановкой при понижении уровня масла. Оборудование имеет высокий запас прочности. Четырехтактные двигатели являются очень надежными, и их эксплуатационный ресурс доходит до 3000 моточасов для генераторов с воздушным охлаждением. Еще больше ресурс у дизельных генераторов с четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением - до 15000 моточасов.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.

Какие особенности запуска генератора в холодное время года?

При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:

  • Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
  • Размещение электростанции в утепленном контейнере.
  • Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.

Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта