Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 192 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 192 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 192 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 192 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 192 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, жилых зданий.

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном представлены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
261 / 237
Максимальная/номинальная мощность, кВт
209 / 190
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.1
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1570
Масса, кг
2160


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
262 / 238
Максимальная/номинальная мощность, кВт
210 / 191
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.1
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1570
Масса, кг
2205


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
264 / 240
Максимальная/номинальная мощность, кВт
211 / 192
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.2
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1800
Масса, кг
1889

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены дизельные генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
260 / 236
Максимальная/номинальная мощность, кВт
208 / 189
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.6
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1500
Масса, кг
1800


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 192 кВт

  Coelmo PDT136A4
Поставка электростанции Coelmo PDT136A4 в Сергиев Посад
Специалисты «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий города Сергиев Посад Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку, установку и подключение современной дизельной электростанции итальянского производства Coelmo.
Подробнее
   Gesan DVA 275E
Поставка контейнерной электростанции Gesan DVA 275E в Долгопрудный
Компания «AllGen» осуществила поставку современной дизельной электростанции Gesan DVA 275E в контейнерном варианте исполнения в город Долгопрудный Московской области. Генераторная установка промышленного уровня будет использоваться для обеспечения резервным питанием одного из предприятий химической отрасли.
Подробнее
    Gesan DVA 275E
Поставка в Можайск генератора Gesan DVA 275E
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного электроснабжения одного из промышленных предприятий Можайска Московской области, осуществив доставку испанской дизельной электростанции Gesan DVA 275E и выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как запустить новый бензиновый генератор?

Первый запуск очень важен для бензогенератора. Перед эксплуатацией мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию. Даже если это не первый ваш генератор, вы должны понимать, что у разных моделей могут быть свои особенности первого запуска. Например, некоторые производители оснащают свои генераторные установки транспортировочными креплениями, которые нужно обязательно демонтировать перед запуском.

Для всех моделей можно предложить следующий алгоритм первого запуска:

  • Осмотрите бензиновый генератор. Проверьте целостность корпуса, наличие шлангов и проводов. При необходимости уберите транспортировочные крепления.
  • Залейте масло. При наличии щупа используйте его для оценки уровня масла. При отсутствии щупа масло заливается по горловину. Перед заливкой изучите в инструкции требования производителя по температуре и вязкости.
  • Залейте полный банк бензина по горловину, оставив пустой объем для температурного расширения топлива. Используйте бензин с октановым числом, которое указано производителем.
  • Откройте кран подачи топлива и сразу закройте воздушную заслонку. Затем включите зажигание и несколько раз не очень резко потяните трос ручного стартера, чтобы двигатель смазался маслом.
  • Заведите бензогенератор с помощью ручного или электрического запуска, а через 1-2 минуты откройте воздушную заслонку.

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта