Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 180 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 180 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 180 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 180 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 180 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены стационарные дизель генераторные установки турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1300x2060
Масса, кг
2030


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2845x1030x1495
Масса, кг
2175


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2500x1055x1660
Масса, кг
1812

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены стационарные электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, торговых центров, школ, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.7
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2500x1100x1600
Масса, кг
1950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.1
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2950x1030x1740
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.5
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Дизельный генератор CTG 250SD (198 кВт)
В наличии!

Цена: 1 464 847 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
32.8
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2750x1060x1650
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены стационарные ДГУ европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, сервисных и торговых центров, частных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1800
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
2858x1167x1830
Масса, кг
2090


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 180 кВт

Создание системы автономного энергоснабжения в высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации предприятия по производству металлопроката в городе Выборг Ленинградской области.
Подробнее
   Hyundai DHY640KSE
Поставка современной ДГУ Hyundai DHY640KSE в Электросталь
Компания «AllGen» осуществила доставку в город Электросталь Московской области, монтаж и подключение дизель-генераторной установки промышленного уровня Hyundai. Энергогенерирующее оборудование будет использоваться в качестве автономной системы резервного энергоснабжения с высоким уровнем автоматизации на одном из металлургических предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое «пусковой ток» и как его учесть при выборе генератора?

Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.

Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.

Как завести дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта