Дизельные генераторы мощностью 114 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 114 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 114 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 114 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 114 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизель-электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых центров, частных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 114 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 114 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 114 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Асинхронными генераторами оснащаются недорогие электростанции, не рассчитанные на пиковые нагрузки, возникающие при подключении технически сложных и энергоемких энергопотребителей. Рабочий ресурс асинхронных генераторов невысокий.
Синхронные генераторы устанавливаются на более дорогие модели, как для бытового, так и промышленного применения. Генераторы синхронного типа хорошо справляются с пиковыми нагрузками, мощность которых может быть в 3-5 раз больше номинальной. У такого оборудования длительный эксплуатационный ресурс.
При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.
При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.
При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.
Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.
Попробуйте установить резиновые подушки под электростанцию, это поможет сделать работу оборудования менее шумной, снизить уровень вибраций. Также вы можете установить кожух подходящего размера.
