Дизельные генераторы мощностью 114 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 114 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 114 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 114 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 114 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном представлены дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном перечислены дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизель-электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых центров, частных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 114 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 114 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 114 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Даже самые дороги и надежные генераторы могут выходить из строя, в т.ч. до истечения гарантированного производителем эксплуатационного ресурса. Типичные причины поломки генераторных установок:
- использование для заправки некачественного или разбавленного топлива;
- неравномерное распределение мощности - «перекосы фаз»;
- неправильное подключение энергопортебителей;
- нарушение отвода выхлопных газов, установка в неподходящем помещении;
- работа с перегрузками длительное время;
- отсутствие защиты электростанции от климатических воздействий и механических повреждений;
- пренебрежение техническим обслуживанием.
Также частой причиной появления дефектов генераторов являются ошибки при эксплуатации, которые допускаются неквалифицированным персоналом. Важно обучить персонал правильно эксплуатировать, заправлять и обслуживать ДГУ, т.к. гарантийные обязательства производителя перед владельцем электростанции действуют только при условии соблюдения всех установленных правил и требований.
При подключении сварочного аппарата возникает кратковременная перегрузка генератора по причине высокого пускового тока. В процессе сварки в момент залипания электродов также увеличивается нагрузка. Инверторные генераторы справляются с повышенной нагрузкой, поэтому их можно использовать для подключения сварочных аппаратов. При этом все производители автономных электростанций не рекомендуют подключение сварок к генераторам с мощностью до 4 кВт. Если вы планируете часто использовать сварочное оборудование, то рациональным решением станет покупка генератора с функцией сварки. Многие производители предлагают такие модели в различных ценовых категориях.
Ручной запуск генератора осуществляется за счет физической силы пользователя. Для запуска нужно дёрнуть трос стартера несколько раз, пока двигатель не запустится. Для генераторных установок мощностью более 5 кВт сделать это довольно затруднительно. Электрический запуск работает так же, как и в легковом автомобиле. Достаточно нажать на кнопку или повернуть ключ, для активации электростартера, который запускает ДВС. Стартер питается от аккумулятора, так что при разряженной батарее запуск генератора невозможен.
