Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 113 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 113 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 113 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 113 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 113 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизельные генераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.3
Ёмкость топливного бака, л
202
Габаритные размеры, мм
2700x900x1850
Масса, кг
1400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.3
Ёмкость топливного бака, л
315
Габаритные размеры, мм
2400x900x1400
Масса, кг
1650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
26.7
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2580x1400x1800
Масса, кг
2150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
155 / 141
Максимальная/номинальная мощность, кВт
124 / 113
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2300x1050x2050
Масса, кг
1390

Оптимальный выбор

В данной категории в основном представлены электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
153 / 139
Максимальная/номинальная мощность, кВт
122 / 111
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1110x1350
Масса, кг
1464


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.9
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
4576x1426x1800
Масса, кг
2510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.1
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1500
Масса, кг
1548

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены дизельные электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 113 кВт

    Pramac GSW150P
Поставка в Королев электростанции Pramac GSW150P
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции итальянского производства Pramac GSW150P, которая будет использоваться в качестве автономной системы энергоснабжения для обеспечения надежного энергоснабжения одного из научно-исследовательских предприятий в городе Королев Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Волосово
Специалисты Санкт-Петербургского филиала Группы Компаний «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий пищевой промышленности города Волосово Ленинградской области, проведя профессиональный подбор и доставку современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW150P, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
  AllGen
Расширение присутствия «AllGen» в сибирском регионе
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной стратегии расширения своего присутствия в регионах России, выполнила поставку электростанции Gesan в Омск для обеспечения бесперебойным энергоснабжением нового офисного центра.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Генератор работает слишком шумно. Что можно сделать?

Попробуйте установить резиновые подушки под электростанцию, это поможет сделать работу оборудования менее шумной, снизить уровень вибраций. Также вы можете установить кожух подходящего размера.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта