Дизельные генераторы мощностью 106 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 106 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 106 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 106 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 106 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки российского, турецкого и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных и жилых комплексов.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 106 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 106 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 106 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.
При запуске дизельного двигателя зимой часто возникают проблемы. Чтобы решить их, некоторые производители генераторного оборудования снабжают свои устройства возможностью предварительного подогрева, позволяющей использовать его в любых, даже самых сложных климатических условиях. Одни модели способны подогревать масло в картере, другие поддерживают возможность подогрева и масла, и охлаждающей жидкости. В некоторых современных генераторных установках нагревается воздух, поступающий в двигатель. Поскольку для работы нагревательных элементов необходим аккумулятор, система зимнего запуска может присутствовать только в устройствах, снабженных электростартом.
Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.
