Дизельные генераторы мощностью 10 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 10 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 10 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 10 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 10 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге в основном перечислены стационарные генераторные установки турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены дизель-электростанции европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 10 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 10 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Не стоит использовать дешевую солярку для сельскохозяйственной техники, пытаясь сэкономить. Отдавайте приоритет качественному дизтопливу высшего сорта. Такое топливо очищается намного эффективнее, осадок при его использовании образуется в минимальном количестве, благодаря чему минимизируется риск поломки двигателя. В зависимости от времени года, используйте зимнюю солярку (при отрицательной температуре воздуха) или летнюю (если температура выше нуля). При температуре ниже минус двадцати градусов необходимо использовать специальное арктическое дизтопливо (маркировка А). Если для работы оборудования топливо требуется в небольших объемах, вы можете закупать его самостоятельно и привозить с заправки в канистрах. При большом расходе стоит заказать услугу его доставки. В разных компаниях объем минимального заказа колеблется от пятисот до тысячи литров.
Попробуйте установить резиновые подушки под электростанцию, это поможет сделать работу оборудования менее шумной, снизить уровень вибраций. Также вы можете установить кожух подходящего размера.
Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.
