Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 640 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 640 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 640 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 640 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 640 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены дизельные генераторы китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
866 / 787
Максимальная/номинальная мощность, кВт
693 / 630
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4300x1800x2200
Масса, кг
4700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
875 / 795
Максимальная/номинальная мощность, кВт
700 / 636
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
133
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4200x1700x2400
Масса, кг
4700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
128
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4200x1700x2400
Масса, кг
7600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
129
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3900x1700x2150
Масса, кг
4700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
122
Ёмкость топливного бака, л
1352
Габаритные размеры, мм
4100x1600x2400
Масса, кг
5000

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизельгенераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
121
Ёмкость топливного бака, л
1500
Габаритные размеры, мм
3950x1705x2225
Масса, кг
5950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
650
Габаритные размеры, мм
4500x1800x2500
Масса, кг
5500

Дизельный генератор AKSA APD-880M (704 кВт)
В наличии!

Цена: 10 276 039 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
128
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
4370x1972x2114
Масса, кг
6900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
1135
Габаритные размеры, мм
3700x1700x2285
Масса, кг
5848


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
138
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
4230x1750x2355
Масса, кг
5951

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены энергоустановки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных и торговых центров, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, административных и жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
864 / 785
Максимальная/номинальная мощность, кВт
691 / 628
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
123
Ёмкость топливного бака, л
875
Габаритные размеры, мм
4200x1620x2390
Масса, кг
5600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
865 / 786
Максимальная/номинальная мощность, кВт
692 / 629
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
123
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4100x1700x2100
Масса, кг
6100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
138
Ёмкость топливного бака, л
1494
Габаритные размеры, мм
4280x1912x2277
Масса, кг
6370


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
119
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1750x2200
Масса, кг
5900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
880 / 800
Максимальная/номинальная мощность, кВт
704 / 640
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3700x1410x2370
Масса, кг
6247


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 640 кВт

  CTM MT.780
Поставка электростанции CTM MT.780 в Ставрополь
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и оперативную доставку промышленной электростанции итальянского производства CTM в Ставрополь для обеспечения надежного энергоснабжения одного из предприятий машиностроительной отрасли.
Подробнее
  Gesan DTA 880 E
Поставка электростанции Gesan DTA 880 E в Ижевск
Компания «AllGen» осуществила поставку в Ижевск промышленной дизель-генераторной установки Gesan для обеспечения бесперебойного энергоснабжения ряда производственных цехов одного из крупных городских производителей строительных материалов.
Подробнее
   Fogo FP800
Поставка промышленной ДГУ Fogo FP800 в Жуковский
Компания «AllGen» реализовала проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из научно-исследовательских институтов в городе Жуковский Московской области, осуществив доставку современной дизельной электростанции польского производства Fogo в контейнерном варианте исполнения.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой дизельный двигатель лучше для генератора — 1500 об/мин или 3000 об/мин?

Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.

Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.

Зачем проводить нагрузочное тестирование генератора?

Нагрузочное тестирование генератора проводится с целью определить, как оборудование ведет себя при различных режимах работы. Изменение мощности, которую выдаёт электростанция, происходит с помощью нагрузочных модулей, последовательно подключенных к электростанции. В процессе испытаний при различной нагрузке от 10 до 110% от номинальной мощности генератора, инженер снимает показания, а затем анализирует их. Испытания помогают на раннем этапе выявить и устранить возможные неисправности.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта