Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Энергетики фиксируют рост числа обращений потребителей

С момента перехода офисов на дистанционное обслуживание клиентов – 18 марта – специалисты компании «Россети Сибирь» фиксируют заметный рост числа обращений через «горячую линию» на 59%, рост количества обращений через интерактивные сервисы составил 47 %.

Специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия Россети Сибирь – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме (с 18 марта) в целом роста числа обращений не зафиксировано, однако обращения перераспределились по каналам поступления с связи с ограничением работы в режиме очного обслуживания. Общий рост обращений составил 15%. При этом количество заявок на оказание услуг снизилось на 28%.

Около девяти тысяч забайкальцев обратились в этот период за помощью к энергетикам – сетевикам. Тематика обращений не изменилась. Так с вопросами по технологическому присоединению к сетям Забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» обратились 2209 потребителей. По отключению электроэнергии – 3 141 потребителей. По вопросам передачи и коммерческого учета электроэнергии поступило более 1413 обращений. По качеству обслуживания – 177, по техническому обслуживанию электросетевых объектов – 276 и по дополнительным услугам компании – 195 обращений.

Как показывает опыт, заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

Общее число обращений в период дистанционной работы офисов на всей территории обслуживания Россети Сибирь составило 80465. При этом если через call-центр по телефону «горячей линии» в обычное время в сутки обращалось порядка 500-700 человек, то с 18 марта число обращений в сутки составляет в среднем 855. А в некоторые дни достигает 1700 обращений. Число писем в компанию снизилось на 37 % и составило 4428, а количество интерактивных обращений выросло на 47 % и составило 18256.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

28.05.2020




Последние новости энергетики

Энергетики филиала “Мордовэнерго” повышают надежность и технологичность электросетевого комплекса региона

Сотрудники филиала «Россети Волга» – «Мордовэнерго» в рамках реализации инвестиционной программы в четвертом квартале создают систему распределенной автоматизации в сетях 6-10 кВ, а также осуществляют технологическое присоединение новых потребителей.

Энергетики филиала “Ульяновские РС” выбрали лучшую воздушную линию электропередачи

Специалисты филиала «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети» подвели итоги ежегодного смотра-конкурса на лучшее техническое состояние воздушных линий электропередачи 110 кВ.

В “Мордовэнерго” определили лучшие энергообъекты по техническому и эстетическому состоянию

В филиале «Россети Волга» – «Мордовэнерго» подвели итоги двух смотров конкурсов, посвященных оценке технического и эстетического состояния ключевых энергообъектов производственных отделений. Конкурс прошел среди подстанций напряжением 35 кВ и выше, а также воздушных линий электропередачи напряжением 110 кВ.

“Ульяновские распределительные сети” обеспечили электроэнергией более 900 объектов региона

За десять месяцев 2025 года филиал ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети» подключил к электросетям более 972 новых потребителей, среди них – жилые дома, сельскохозяйственные предприятия, объекты малого и среднего бизнеса, учебные заведения. Общий объем предоставленной мощности составил 24,5 МВт.

Лучших специалистов по оперативному обслуживанию оборудования подстанций определят в "Россети Волга"

17 ноября на учебно-тренировочном полигоне в Пензе начались соревнования профессионального мастерства персонала по оперативному обслуживанию оборудования подстанций. Участие в мероприятии принимают 14 специалистов семи филиалов компании из Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Чувашской Республики и Республики Мордовия.

Энергетики “Оренбургэнерго” обеспечили электроэнергией более 1,2 тыс. новых объектов

Сотрудники филиала «Россети Волга» – «Оренбургэнерго» предупреждают о растущем риске отключения услуг связи и интернета у абонентов недобросовестных телекоммуникационных компаний.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта