Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 96 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 96 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 96 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 96 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 96 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
130 / 118
Максимальная/номинальная мощность, кВт
104 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
245
Габаритные размеры, мм
2770x1100x1510
Масса, кг
1300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
130 / 118
Максимальная/номинальная мощность, кВт
104 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
245
Габаритные размеры, мм
2770x1100x1510
Масса, кг
1300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
131 / 119
Максимальная/номинальная мощность, кВт
105 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2400x1200x1510
Масса, кг
1385


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.2
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2580x1400x1800
Масса, кг
2100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.7
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
1900x750x1400
Масса, кг
1350

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
131 / 119
Максимальная/номинальная мощность, кВт
105 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1480
Масса, кг
1538


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.2
Ёмкость топливного бака, л
380
Габаритные размеры, мм
2300x1150x1504
Масса, кг
1440


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.3
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2400x1125x1700
Масса, кг
1570


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21
Ёмкость топливного бака, л
170
Габаритные размеры, мм
2200x850x1350
Масса, кг
1300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
132 / 120
Максимальная/номинальная мощность, кВт
106 / 96
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
340
Габаритные размеры, мм
2300x1080x1744
Масса, кг
1650

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены дизель генераторные установки европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
130 / 118
Максимальная/номинальная мощность, кВт
104 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.5
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2900x900x1503
Масса, кг
1750


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
130 / 118
Максимальная/номинальная мощность, кВт
104 / 95
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20.5
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2400x1100x1570
Масса, кг
1190


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 96 кВт

    GenPowex SG 115
Поставка в Железнодорожный генератора GenPowex SG 115
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного электроснабжения частной производственной компании в городе Железнодорожный Московской области, проведя подбор и осуществив доставку дизельного генератора GenPowex SG 115, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Создание системы резервного питания в Кубинке
Специалисты компании «AllGen» завершили реализацию проекта по созданию автономной резервной системы энергоснабжения, построенной на основе современной дизельной электростанции Himoinsa HDW-120 T5 испанского производства, для обеспечения полной энергобезопасности одного из предприятий пищевой промышленности в городе Кубинка Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Великом Новгороде
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из предприятий пищевой промышленности в Великом Новгороде, осуществив доставку современной английской дизельной электростанции Broadcrown, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему во время работы генератора образуется чёрный дым?

Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.

Можно ли переоборудовать ДЭС на работу на газовом топливе?

Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта