Дизельные генераторы мощностью 96 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 96 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 96 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 96 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 96 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых и административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории большей частью представлены дизель генераторные установки европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 96 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 96 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.
Для большинства моделей это возможно. Можно приспособить генератор для работы на смеси дизельного топлива и метана. Для этого в конце такта нажатия в ДВС подается небольшой объем дизельного топлива. При сжатии солярка воспламеняется и поджигает газовую смесь.
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
