Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 93 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 93 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 93 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 93 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 93 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных и жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
126 / 115
Максимальная/номинальная мощность, кВт
101 / 92
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
20
Ёмкость топливного бака, л
210
Габаритные размеры, мм
2070x800x1450
Масса, кг
1200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
128 / 116
Максимальная/номинальная мощность, кВт
102 / 93
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.8
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2700x900x1850
Масса, кг
1400

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизельгенераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиниц, больниц, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных и торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
127 / 115
Максимальная/номинальная мощность, кВт
102 / 92
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.2
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2800x1106x1550
Масса, кг
1620

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены стационарные дизель-генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 93 кВт

  Hyundai DHY125KSE  -
Поставка ДГУ Hyundai DHY125KSE в Санкт-Петербург
Специалисты Санкт-Петербургского филиала «AllGen» успешно реализовали проект по доставке мобильной дизельной электростанции Hyundai в город Санкт-Петербург, которая будет использоваться в качестве автономного источника энергоснабжения на объектах одной из строительных организаций города.
Подробнее
    GenPowex SG 115
Поставка в Железнодорожный генератора GenPowex SG 115
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы резервного электроснабжения частной производственной компании в городе Железнодорожный Московской области, проведя подбор и осуществив доставку дизельного генератора GenPowex SG 115, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
Создание системы резервного питания в Кубинке
Специалисты компании «AllGen» завершили реализацию проекта по созданию автономной резервной системы энергоснабжения, построенной на основе современной дизельной электростанции Himoinsa HDW-120 T5 испанского производства, для обеспечения полной энергобезопасности одного из предприятий пищевой промышленности в городе Кубинка Московской области.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему замерзает дизельное топливо? Как не допустить этого?

При отрицательной температуре дизельное топливо кристаллизуется, что приводит к образованию парафина в топливной системе. Парафин забивает каналы и топливный фильтр, из-за чего двигатель может не завестись. При замерзшем топливе нагревать бак с помощью паяльной лампы или иных приспособлений, способствующих образованию пламени, категорически запрещается – это может стать причиной возгорания, либо взрыва. Вместо этого в бак можно добавить специальное средство – «антигель». Однако делать это регулярно производители генераторов не советуют, так как присутствие «антигеля» может негативно повлиять на состояние важных рабочих элементов. Лучше заранее принять меры, чтобы не позволить замерзнуть залитой в бак солярке. Для этого ее можно разбавить керосином. Также можно использовать специальное арктическое дизельное топливо, в составе которого уже присутствует керосин в необходимой пропорции. Такое дизельное топливо не кристаллизуется даже в том случае, если температура воздуха опускается ниже 30 градусов мороза.

Какой генератор больше шумит: бензиновый или дизельный?

Разница между уровнем шума ДГУ и БГУ может ощущаться только на холостых оборотах: бензиновый агрегат работает тише, чем дизельный. При подключении энергопотребителей, т.е. при работе под нагрузкой разницы между устройствами практически нет.

Какой регламент проведения тех. обслуживания у бензиновых генераторов?

При обслуживании бензогенераторов нужно обращать внимание на уровень масла, состояние свечей зажигания и воздушного фильтра. Уровень масла контролируется перед каждым запуском оборудования. Проверка уровня осуществляется с помощью щупа через горловину картера и при необходимости доливают. Каждые 50 моточасов отработанное масло нужно сливать и заливать свежее. Помимо этого, необходимо визуально осмотреть свечи зажигания и отрегулировать зазор, который должен быть не менее 0,7 мм. При обнаружении на свече повреждений необходимо выполнить ее замену. При проведении тех. обслуживании следует дополнительно очистить топливный фильтр. Для этого его демонтируют, промывают в бензине или мыльной воде, просушивают и пропитывают маслом. Каждые 100 моточасов рекомендуется выполнять продувку или замену воздушных фильтров.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта