Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 89 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 89 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 89 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 89 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 89 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены стационарные ДГУ российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
121 / 110
Максимальная/номинальная мощность, кВт
97 / 88
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.2
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
3350x1150x1750
Масса, кг
2100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
121 / 110
Максимальная/номинальная мощность, кВт
97 / 88
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.2
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2700x1150x1850
Масса, кг
1972

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, пансионатов, отелей, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
121 / 110
Максимальная/номинальная мощность, кВт
97 / 88
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1325
Масса, кг
1314


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
122 / 111
Максимальная/номинальная мощность, кВт
98 / 89
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1325
Масса, кг
1357


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
123 / 112
Максимальная/номинальная мощность, кВт
98 / 89
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19
Ёмкость топливного бака, л
174
Габаритные размеры, мм
2150x1100x1120
Масса, кг
1241


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
123 / 112
Максимальная/номинальная мощность, кВт
98 / 89
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1295
Масса, кг
1314

Премиальный класс

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель генераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, торговых центров, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 89 кВт

Реализация проекта в городе Дедовск
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного энергоснабжения одного из производственных подразделений хлебозавода в городе Дедовск Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Шатуре
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы питания одного из частных мебельных предприятий в городе Шатуре Московской области, осуществив доставку и установку дизельной электростанции JCB G115X.
Подробнее
Реализация проекта в Верее
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы резервного энергоснабжения частного предприятия в городе Верея Московской области, выполнив проектирование системы питания, подбор и поставку необходимого энергогенерирующего оборудования высшего класса качества и надежности.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как часто необходимо менять моторное масло в генераторе и, какое лучше использовать?

В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.

Приобретенный генератор не проходит через дверной проём по своим размерам. Как решить эту проблему?

Вы можете частично разобрать агрегат на составляющие, занести их в помещение, после чего снова собрать оборудование на месте. Работу следует строго доверить опытному специалисту. Попытка выполнить ее самостоятельно может привести к поломке дорогостоящего оборудования.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта