Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 85 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 85 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 85 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 85 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 85 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
115 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.3
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2340x1050x1730
Масса, кг
1375


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
115 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.4
Ёмкость топливного бака, л
190
Габаритные размеры, мм
2100x800x1450
Масса, кг
820


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
115 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.2
Ёмкость топливного бака, л
170
Габаритные размеры, мм
2070x800x1450
Масса, кг
1150

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, школ, торговых и сервисных центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых зданий.

Дизельный генератор ММЗ МДГ 10584 (92 кВт)
В наличии!

Цена: 1 363 141 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
116 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.6
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2500x800x1700
Масса, кг
1570

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены дизель генераторные установки европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
115 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1650
Масса, кг
1130


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
116 / 105
Максимальная/номинальная мощность, кВт
92 / 84
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2550x1057x1555
Масса, кг
1350


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 85 кВт

   -
Реализация проекта в Наро-Фоминске
Компания «AllGen» реализовала комплекс мероприятий по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одной из компаний, работающих в сфере телекоммуникаций в городе Наро-Фоминск Московской области, осуществив доставку и установку современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW110V.
Подробнее
Реализация проекта в Дубне
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы резервного питания подразделения одного из научных центров в городе Дубна Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку на объекте заказчика итальянской дизельной электростанции Pramac GSW110P.
Подробнее
    Pramac GSW110P
Поставка в Астрахань генератора Pramac GSW110P
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор оборудования и организовала доставку в Астрахань (Астраханская область) современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW110P мощностью 115 кВА (92 кВт), которая будет обеспечивать надежное энергоснабжение одно из частных предприятий города.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли использовать дополнительный глушитель для снижения уровня шума генератора?

Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.

Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.

Что такое параллельное подключение генераторов, и когда оно необходимо?

Дизель-генераторы могут использоваться с параллельным подключением к системе энергоснабжения вместе с другими генераторами. Также одна электростанция может подключаться к другой. Это позволяет обеспечивать бесперебойное энергоснабжение объектов в период пиковых нагрузок или при аварийном отключении основной станции. Наличие двух параллельно подключенных генераторных установок повышает надежность автономной системы электроснабжения, что особенно важно для стратегических и некоторых социально значимых объектов: больницы, аэропорты, предприятия непрерывного цикла.

Параллельное подключение дизельных генераторов, при их одинаковых технических характеристиках, позволяет использовать оборудование как одновременно, так и поочередно. Поочередное включение необходимо при выводе одной из ДЭС из эксплуатации для проведения технического обслуживания или ремонта. Наличие второго генератора позволяет сохранить подачу электроэнергии на прежнем уровне. В некоторых случаях покупка двух электростанций является более выгодной и целесообразной, чем приобретение одной мощной ДГУ. Такой вариант характерен для объектов с явно выраженными пиковыми нагрузками. Например, 20 часов в сутки энергопотребителям нужна мощность в 600 кВт, а 4 часа - 200 кВт. В период пиковой нагрузки запускается второй, параллельно подключенный дизель-генератор.

Существует еще один вариант параллельного подключения: генератор к электросети. В этом случае ДЭС запускается при падении напряжения в основной сети или в моменты пиковых нагрузок. При этом типе подключения электростанция должна оснащаться автоматикой, которая будет реагировать на изменения параметров сети, и поддерживать их значения на требуемом уровне. Системы автоматизации, как правило, устанавливаются на мощных ДГУ (от 300 кВт), но ими могут оснащаться и маломощные электростанции.

Что такое "система возбуждения SHUNT"?

Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.

Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.

Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:

  • питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
  • автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта