Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 80 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 80 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 80 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 80 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 80 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены стационарные ДГУ российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.5
Ёмкость топливного бака, л
176
Габаритные размеры, мм
2100x760x1400
Масса, кг
1000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18
Ёмкость топливного бака, л
192
Габаритные размеры, мм
2100x730x1450
Масса, кг
820


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.4
Ёмкость топливного бака, л
147
Габаритные размеры, мм
2400x880x1800
Масса, кг
1230


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.5
Ёмкость топливного бака, л
176
Габаритные размеры, мм
2100x800x1450
Масса, кг
820


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
16.5
Ёмкость топливного бака, л
176
Габаритные размеры, мм
2100x800x1450
Масса, кг
820

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых центров, высотных офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
108 / 98
Максимальная/номинальная мощность, кВт
86 / 79
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1100x1295
Масса, кг
1241


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.4
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2150x1050x1450
Масса, кг
1200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2150x1050x1563
Масса, кг
1250

Дизельный генератор AKSA APD-110C (88 кВт)
В наличии!

Цена: 973 418 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
195
Габаритные размеры, мм
2150x1000x1469
Масса, кг
1280

Дизельный генератор CTG 110YU (88 кВт)
В наличии!

Цена: 729 623 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.2
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2430x750x1500
Масса, кг
1222

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены ДЭС европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, туристических баз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
108 / 98
Максимальная/номинальная мощность, кВт
86 / 79
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.9
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2100x1090x1600
Масса, кг
1118


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
109 / 99
Максимальная/номинальная мощность, кВт
87 / 79
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.6
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2232x790x1554
Масса, кг
1000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
109 / 99
Максимальная/номинальная мощность, кВт
87 / 79
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.3
Ёмкость топливного бака, л
270
Габаритные размеры, мм
2250x1120x1647
Масса, кг
1330


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.1
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2485x746x1435
Масса, кг
1260


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
110 / 100
Максимальная/номинальная мощность, кВт
88 / 80
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.3
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2485x746x1435
Масса, кг
1260


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 80 кВт

  Kurkcuoglu KJDz105
Поставка генератора Kurkcuoglu KJDz105 в Челябинск
Компания «AllGen» осуществила поставку в Челябинск современной дизельной электростанции турецкого производства Kurkcuoglu KJDz105, которая будет использоваться на одном из предприятий города.
Подробнее
  Teksan TJ105PR5S
Поставка электростанции Teksan TJ105PR5S в Киров
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор и организовала доставку в город Киров Кировской области современной и высоконадежной турецкой дизельной электростанции Teksan TJ105PR5S, которая будет использоваться в качестве высоконадежной системы резервного питания для объекта заказчика.
Подробнее
Реализация проекта во Фрязино
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Фрязино Московской области, выполнив доставку и установку немецкой дизельной электростанции Endress ESE 110 DW/AS.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какие бензиновые генераторы более надежные: инверторные или обычные?

Инверторные генераторы преобразуют вырабатываемый переменный ток в постоянный, а затем снова в переменный, но со стабильными характеристиками, а значит, более качественный. Инверторные электростанции оснащены датчиками, защитными системами, дополнительной автоматикой. Они издают меньше шума в процессе работы, имеют компактные размеры и потребляют на 15-20% меньше топлива, чем обычные при одинаковой производительности. Устройства обладают увеличенным моторесурсом за счет автоматической регулировки числа оборотов двигателя. Единственный минус инверторного оборудования - его более высокая стоимость.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Почему при работе генератора под нагрузкой постоянно «скачет» напряжение?

Скачки напряжения могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой. Необходимо проверить всех подключенных энергопотребителей, возможно один из них «тянет» намного больше мощности, чем остальные. Для выявления такого потребителя следует отключить всех, а затем поочередно подключать их и измерять показатели напряжения тока, выдаваемого электростанцией. Напряжение также «скачет» при высоких пусковых токах подключенных приборов. Со стороны электростанции перепады напряжения могут быть вызваны тем, что двигатель работает на низких оборотах. У генераторов с AVR скачки напряжения могут возникать при поломке данного электронного блока.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта