Дизельные генераторы мощностью 68 кВт
В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов мощностью 68 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 68 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 68 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 68 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены стационарные генераторы российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены дизельгенераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительно-монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе в основном перечислены дизельные электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 68 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 68 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 68 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Диагностика генератора выполняется с целью получения актуальной информации о его текущем техническом состоянии, степени износа и оставшемся моторесурсе. Данные, полученные при проведении комплексной диагностики, позволяют разработать рекомендации по возможному ремонту и принять взвешенное решение о дальнейшей эксплуатации электростанции. Диагностика выполняется в плановом порядке при проведении каждого технического обслуживания. Внеплановая диагностика может проводиться перед продажей генератора, сдачей оборудования в аренду или при возникновении внештатных ошибок. Также внеплановая диагностика обязательно выполняется при выходе электростанции из строя или обнаружения неисправности. В этом случае диагностика позволит точно установить какой компонент электростанции поврежден или работает некорректно.
Топливо должно храниться в отдельном от работающего оборудования помещении или на значительном удалении от места установки генератора. Этого требуют правила пожаробезопасности. Для хранения рекомендуется использовать металлические емкости, а не пластиковые, так как они могут накапливать электростатический заряд, что абсолютно недопустимо. Что касается объема топлива, то исходить нужно из режима работы генератора и как часто приходится его заправлять. Если электростанция не эксплуатируется ежедневно, то не нужно хранить большой запас ГСМ, т.к. со временем его качество понижается. Срок хранения топлива не должен быть более 30 суток.
Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.
Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.
