Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 661 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 661 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 661 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 661 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 661 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены ДГУ турецкого, китайского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, административных и жилых комплексов.

Дизельный генератор Weifang АД-650 (715 кВт)
В наличии!

Цена: 3 730 669 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
894 / 813
Максимальная/номинальная мощность, кВт
715 / 650
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
1250
Габаритные размеры, мм
3800x1750x2493
Масса, кг
6000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
894 / 813
Максимальная/номинальная мощность, кВт
715 / 650
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
146
Ёмкость топливного бака, л
1100
Габаритные размеры, мм
4500x1800x2745
Масса, кг
5785

Дизельный генератор Фрегат АД-650 (715 кВт)
В наличии!

Цена: 3 730 669 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
894 / 813
Максимальная/номинальная мощность, кВт
715 / 650
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
1200
Габаритные размеры, мм
3500x1750x2394
Масса, кг
5500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
899 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
719 / 654
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4100x2000x2480
Масса, кг
5850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
131
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3960x1875x2750
Масса, кг
5460

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены дизель генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, больниц, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
898 / 816
Максимальная/номинальная мощность, кВт
718 / 653
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
1300
Габаритные размеры, мм
3775x1700x2315
Масса, кг
6418


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
129
Ёмкость топливного бака, л
1100
Габаритные размеры, мм
4050x2000x2295
Масса, кг
5400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
132
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
5200x1850x2350
Масса, кг
6200


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
130
Ёмкость топливного бака, л
1500
Габаритные размеры, мм
4100x1690x2273
Масса, кг
6250


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
133
Ёмкость топливного бака, л
1500
Габаритные размеры, мм
4290x2020x2311
Масса, кг
6617

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены стационарные генераторные установки японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
138
Ёмкость топливного бака, л
1494
Габаритные размеры, мм
4280x1912x2277
Масса, кг
6370


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
129
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4485x1812x1939
Масса, кг
6130


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
113
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1750x2200
Масса, кг
4983


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
900 / 818
Максимальная/номинальная мощность, кВт
720 / 655
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
129
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4100x1660x2170
Масса, кг
6722


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 661 кВт

  CTM MT.780
Поставка электростанции CTM MT.780 в Ставрополь
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и оперативную доставку промышленной электростанции итальянского производства CTM в Ставрополь для обеспечения надежного энергоснабжения одного из предприятий машиностроительной отрасли.
Подробнее
  Gesan DTA 880 E
Поставка электростанции Gesan DTA 880 E в Ижевск
Компания «AllGen» осуществила поставку в Ижевск промышленной дизель-генераторной установки Gesan для обеспечения бесперебойного энергоснабжения ряда производственных цехов одного из крупных городских производителей строительных материалов.
Подробнее
   Fogo FP800
Поставка промышленной ДГУ Fogo FP800 в Жуковский
Компания «AllGen» реализовала проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из научно-исследовательских институтов в городе Жуковский Московской области, осуществив доставку современной дизельной электростанции польского производства Fogo в контейнерном варианте исполнения.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что означает фраза "дизельный генератор в горячем резерве"?

"Генератор в горячем резерве" - это автономная электростанция, подключенная к магистральной сети электроснабжения. Для исключения полной разрядки АКБ она постоянно подпитывается от сети. При включении двигатель электростанции моментально выходит на рабочий режим. Так же у такой электростанции осуществляется постоянный прогрев охлаждающей жидкости штатным нагревателем, который также работает от магистральной сети.

Все эти меры позволяют иметь ДГУ, которая готова к работе в любой момент сразу после отключения централизованного энергоснабжения. Наличие такой системы особенно важна для стратегических объектов: аэропортов, больниц, производств непрерывного цикла.

Может ли генератор оснащаться дополнительными опциями и узлами?

Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта