Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 473 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 473 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 473 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 473 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 473 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью представлены ДЭС российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых и административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3350x1540x1950
Масса, кг
4486


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.8
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.3
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.3
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3688x1500x2285
Масса, кг
4800

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3430x1300x2200
Масса, кг
4280


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95.4
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3430x1420x2190
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
680
Габаритные размеры, мм
3200x1300x1900
Масса, кг
4100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
126
Ёмкость топливного бака, л
920
Габаритные размеры, мм
3295x1385x2200
Масса, кг
3852

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1450x2200
Масса, кг
5600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90.9
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1300x2100
Масса, кг
3900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.7
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3842


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3300x1600x2250
Масса, кг
4050

Дизельный генератор EuroPower EP600TDE/EPS600TDE (520 кВт)
В наличии!

Цена: 13 511 169 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
722
Габаритные размеры, мм
4300x1980x2610
Масса, кг
4510


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 473 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Можно ли присоединить к генератору дополнительную топливную ёмкость?

Да, такая функция есть практически у всех генераторов. При выборе дополнительной емкости нужно учесть, что во многих организациях доставка топлива возможна от 1 000 литров, поэтому и емкость должна быть не меньше. Также нужно учитывать, что электростанции требовательны к качеству топлива, поэтому нужно позаботиться о его правильном хранении. Рекомендуемый срок хранения топлива: 30 дней - для солярки и 60 дней - для бензина.

Чем профессиональное проведение пусконаладочных работ лучше?

Если запуском в эксплуатацию дизельной электростанции будет заниматься не квалифицированный специалист, то гарантированы проблемы в дальнейшей эксплуатации оборудования. По статистическим данным нашего Сервисного центра, квалифицированный подход к подключению избавит владельцев от большинства проблем с эксплуатацией в будущем и увеличит ресурс ДГУ на 10-15%.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта