Дизельные генераторы мощностью 473 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 473 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 473 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 473 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 473 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены ДЭС российского, китайского и турецкого производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых и административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге большей частью перечислены дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, сервисных и торговых центров, частных домов, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 473 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 473 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 473 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
Да, такая функция есть практически у всех генераторов. При выборе дополнительной емкости нужно учесть, что во многих организациях доставка топлива возможна от 1 000 литров, поэтому и емкость должна быть не меньше. Также нужно учитывать, что электростанции требовательны к качеству топлива, поэтому нужно позаботиться о его правильном хранении. Рекомендуемый срок хранения топлива: 30 дней - для солярки и 60 дней - для бензина.
Если запуском в эксплуатацию дизельной электростанции будет заниматься не квалифицированный специалист, то гарантированы проблемы в дальнейшей эксплуатации оборудования. По статистическим данным нашего Сервисного центра, квалифицированный подход к подключению избавит владельцев от большинства проблем с эксплуатацией в будущем и увеличит ресурс ДГУ на 10-15%.
