Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 472 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 472 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 472 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 472 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 472 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном представлены дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
93.8
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3580


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3350x1540x1950
Масса, кг
4486


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.8
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4650

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены стационарные ДГУ корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных комплексов.

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены дизель-электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, жилых и административных зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3800x1450x2200
Масса, кг
5600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
640 / 582
Максимальная/номинальная мощность, кВт
512 / 465
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
90.9
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1300x2100
Масса, кг
3900


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 472 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой эксплуатационный ресурс у бензиновых генераторов?

На эксплуатационный ресурс бензогенератора влияют несколько факторов:

  • уровень нагрузки на оборудование;
  • время непрерывной работы;
  • своевременное проведение планового технического обслуживания;
  • тип ДВС (негильзованные двигатели служат меньше);
  • качество используемого топлива.

Недорогие модели малой мощности с негильзованными двигателями рассчитаны ресурс 500-600 моточасов. Оборудование мощностью от 3 кВт с хорошими современными ДВС при соблюдении всех правил эксплуатации и тех. обслуживания прослужит до 2500 моточасов.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта