Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 414 кВт

В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 414 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 414 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 414 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 414 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель-электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
559 / 508
Максимальная/номинальная мощность, кВт
447 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3600x1500x2186
Масса, кг
3493


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
870
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
563 / 512
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
80.3
Ёмкость топливного бака, л
860
Габаритные размеры, мм
3250x1300x2100
Масса, кг
4000

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном представлены стационарные дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, загородных домов, сервисных центров, школ, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
76
Ёмкость топливного бака, л
885
Габаритные размеры, мм
3700x1150x2030
Масса, кг
3690

Премиальный класс

В данной категории в основном представлены дизель электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых и сервисных центров, загородных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
558 / 507
Максимальная/номинальная мощность, кВт
446 / 406
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
72
Ёмкость топливного бака, л
760
Габаритные размеры, мм
4104x1460x2114
Масса, кг
4133


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3000x1500x1900
Масса, кг
3400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
560 / 509
Максимальная/номинальная мощность, кВт
448 / 407
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3400x1300x2000
Масса, кг
3350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
562 / 511
Максимальная/номинальная мощность, кВт
450 / 409
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
86.3
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2122
Масса, кг
4002


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
564 / 513
Максимальная/номинальная мощность, кВт
451 / 410
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81.3
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2018
Масса, кг
3600


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 414 кВт

     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее
   Cummins 550D5
Поставка промышленной электростанции Cummins С550D5 в Ярославскую область
Компания «AllGen», в рамках реализации проекта по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству изделий из полимерных материалов, осуществила поставку дизельной электростанции Cummins в Ярославскую область.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Зачем на корпусе генератора выход 12В?

Клеммы выхода на 12В размещаются рядом с силовыми розетками. Клеммы предназначены для зарядки кислотных АКБ, но могут использоваться и для подключения энергопотребителей. Стоит учесть, что такой выход есть не у всех моделей генераторов. Как правило, таким выходом оснащаются только генераторы с электрозапуском.

Возможна ли работа генератора с глухозаземленной нейтралью?

Для работы с глухозаземленной нейтралью допускается использовать генераторные установки, предназначенные для работы с изолированной нейтралью. При этом режим нейтрали и меры по защите оборудования должны соответствовать режиму нейтрали и защитным мерам, которые используются в электросетях стационарных потребителей, в т.ч. зануление, защитное отключение и пр. Для перевода генератора в режим глухозаземленной нейтрали нужно соединить отдельным проводом, сечение которого равно фазному, нулевой провод со шпилькой на корпусе электростанции. Корпус генераторной установки должен быть обязательно заземлен, а сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Оба действия: зануление и заземление выполняются потребителем. Перед этим устройство постоянного контроля должно отключаться тумблером на щите управления или в блоке контроля изоляции в зависимости от модели.

В чем отличие двухтактного двигателя генератора от четырехтактного?

Двухтактные двигатели устанавливаются на генераторы малой мощности (до 1,5 кВт) в целях сделать их более компактными, легкими и дешёвыми. Генераторы мощностью от 1,5 кВт оснащаются преимущественно 4-тактными ДВС. Двухтактные силовые агрегаты работают на масляно-бензиновой смеси, которую готовят непосредственно перед запуском. Рецептура приготовления смеси, т.е. соотношение масла к бензину, указывается в инструкции по эксплуатации. Четырехтактные двигатели работают на обычном бензине, а масло заливается отдельно. 4-тактные генераторы более удобны в эксплуатации, меньше шумят и имеют увеличенный моторесурс в сравнении с 2-тактными. Четырехтактные ДВС выпускаются в двух исполнениях: с верхним или нижним расположением клапанов. Устройства с верхним расположением клапанов служат дольше и расходуют меньше топлива.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта