Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 389 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 389 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 389 кВт используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 389 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 389 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены ДГУ китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, учебных заведений, жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.8
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
3500x1776x2140
Масса, кг
3410


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75
Ёмкость топливного бака, л
800
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300

Дизельный генератор MPMC MP525C (420 кВт)
В наличии!

Цена: 3 960 116 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
525 / 477
Максимальная/номинальная мощность, кВт
420 / 382
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.8
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3200x1400x2180
Масса, кг
3350

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых зданий.

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены генераторы японского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых центров, загородных домов, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 389 кВт

  Pramac GSW510V
Поставка генератора Pramac GSW510V в Новосибирск
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор современной и высоконадежной промышленной дизельной электростанции и организовала доставку оборудования на объект заказчика в город Новосибирск.
Подробнее
    AKSA AD-510
Поставка в Чебоксары электростанции AKSA AD-510
Специалисты компании «AllGen» выполнили профессиональный подбор и организовали доставку в город Чебоксары Республики Чувашия современной турецкой дизельной электростанции высшего класса качества и надежности AKSA AD-510, которая будет использоваться для резервного энергоснабжения одной из крупных производственных компаний города.
Подробнее
Реализация проекта в Москве
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы энергоснабжения одного из крупных московских торгово-деловых центров, выполнив профессиональный подбор и доставку энергогенерирующего оборудования, а также полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли использовать дополнительный глушитель для снижения уровня шума генератора?

Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.

Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.

Что нужно сделать перед запуском генераторной установки после длительного простоя?

Перед включением ДГУ необходимо:

  • осмотреть оборудование, проверить сопротивление изоляции, если оно ниже нормы, то следует удалить пыль и влагу;
  • проверить исправность системы зажигания;
  • проверить уровень заряда АКБ;
  • проверить уровень топлива в баке;
  • убедиться, что в системе топливоподачи отсутствует воздух;
  • подтянуть все зажимы, гайки и хомуты во избежание утечки масла, охлаждающей жидкости.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта