Дизельные генераторы мощностью 336 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 336 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 336 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 336 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 336 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью представлены дизельные электростанции турецкого, российского и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, баз отдыха, турбаз, школ, жилых и административных зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены стационарные электростанции корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, торговых центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью перечислены ДЭС европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, газовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, дата-центров, интернет-провайдеров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, вокзалов и аэропортов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 336 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 336 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 336 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
В бензиновом генераторе замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 50-70 моточасов. У дизельных установок этот показатель намного больше - 250-500 моточасов. Для замены подойдет любое автомобильное масло: минеральное или полусинтетическое. Часто летом используют минеральное масло, а зимой - полусинтетическое. Общий объём масляной системы всегда указывается в техническом паспорте на оборудование. Особых требований к моторному маслу для электростанций не предъявляется. Крайне важно своевременно выполнять замену по достижению соответствующей наработки двигателя.
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
Для кратковременного электроснабжения потребителей мощностью менее 3 кВт покупать дизельную генераторную установку невыгодно. ДГУ стоят дороже, чем бензогенераторы. Однако для длительной эксплуатации и подключения мощных энергопотребителей выгоднее покупать дизельную электростанцию. Во-первых, стоимость дизельного топлива, как правило, ниже, чем бензина (но не во всех регионах РФ). Во-вторых, расход дизельного топлива ниже при одинаковой выдаваемой мощности. В-третьих, эксплуатационный ресурс у дизельных генераторов больше, а значит, оборудование прослужит дольше даже при более интенсивной эксплуатации.
