Дизельные генераторы мощностью 333 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных генераторов мощностью 333 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 333 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 333 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 333 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, туристических баз, школ, административных комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе большей частью перечислены дизель генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых зданий.
Премиальный класс
В данной категории в основном перечислены дизель-генераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 333 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 333 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 333 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.
Высокооборотистые электрогенераторы более дешевые, чем низкооборотистые. Существует простой и понятный критерий выбора: если генератор планируется эксплуатировать свыше 500 моточасов в год, то лучше купить второй вариант оборудования, в противном случае - второй. Разница между дизельными двигателями на 1500 и 3000 оборотов заключается в скорости вращения коленвала. При скорости 3000 оборотов двигатель изнашивается быстрее, а значит, имеет более низкий моторесурс и КПД. Такой ДВС также потребляет больше топлива. Во время работы высокооборотистый двигатель сильно шумит. ДВС такого типа нуждается в частом ТО. Преимущество такого двигателя - низкая цена, которая обусловлена простотой и технологичностью производства.
Низкооборотистые дизельные двигатели за счет уменьшенной скорости вращения коленвала и движения поршневой группы обеспечивают полное сгорание топлива. ДВС имеют высокий КПД, потребляют меньше топлива, у них гораздо ниже уровень шума и вибрации, больше моторесурс и межсервисный интервал. У некоторых моделей время наработки на отказ достигает 50 тысяч моточасов. Двигатели такого типа стоят дороже, а следовательно, и генераторные установки с такими ДВС тоже дороже.
