Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 259 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 259 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 259 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 259 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 259 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены генераторы китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, туристических баз, школ, детских садов, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.8
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1250x2585
Масса, кг
3400

Дизельный генератор Tide Power EC320-C (280 кВт)
В наличии!

Цена: 2 535 735 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.5
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
2850x1110x1771
Масса, кг
2350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
2850x1520x2100
Масса, кг
2520


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.3
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2800x1400x2200
Масса, кг
2700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.6
Ёмкость топливного бака, л
570
Габаритные размеры, мм
3000x1250x1750
Масса, кг
3000

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью представлены дизель генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, частных домов, школ, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
349 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
279 / 254
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3500x1630x1929
Масса, кг
2900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2936x1300x1869
Масса, кг
2630


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
3000x1150x2000
Масса, кг
3150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
3250x1150x1900
Масса, кг
3150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.3
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1900
Масса, кг
2630

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельные электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.8
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4819


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.7
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3601x1100x2065
Масса, кг
3210


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2700x1300x1700
Масса, кг
2500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
58.3
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1880
Масса, кг
2150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.1
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
3950x1540x2200
Масса, кг
3768


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 259 кВт

 AllGen
Работа «AllGen» в Смоленске
Компания «AllGen» осуществила поставку в Смоленск промышленной дизельной электростанции АД АД250-Т400-Т российского производства для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из крупных предприятий электронной промышленности.
Подробнее
Реализация проекта в Перми
Специалисты Пермского филиала компания «AllGen» успешно реализовали проект по профессиональному подбору энергогенерирующего оборудования, поставке и установке в Перми современной российской дизельной электростанции промышленного назначения АД АД250-Т400-Т.
Подробнее
Реализация проекта в Воронеже
Специалисты Воронежского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной российской дизельной электростанции MOTOR АД250-T400-R.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Возможно ли использовать зарядное устройство АКБ для запуска генератора?

Применение зарядных устройств, которые входят в комплектацию генераторной установки, для запуска двигателя или питания электроцепей автоматики категорически запрещено во избежание поломки ЗУ от высокого пускового тока стартера. Также могут выйти из строя отдельные элементы цепи автоматики по причине нестабилизированного напряжения.

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Чем синхронные генераторы отличаются от асинхронных?

Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта