Дизельные генераторы мощностью 249 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 249 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 249 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 249 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 249 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью представлены ДГУ корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиниц, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном представлены стационарные энергоустановки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, торговых центров, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, жилых комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 249 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 249 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 249 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Модели, предназначенные для периодической эксплуатации, оборудованы двигателями работающими на высоких оборотах (более 3 000 оборотов в минуту). Такие устройства обычно оснащены воздушной системой охлаждения. Они способны непрерывно работать от 8 до 24 часов, но не больше. Запускаются такие агрегаты вручную, либо, в случае отсутствия электроэнергии в центральной сети, в автоматическом режиме (если в конструкции присутствует блок автоматики).
Для обеспечения постоянного автономного энергоснабжения в генераторах используют дизельные двигатели работающих на пониженных оборотах; микропроцессорным управлением; контуром жидкостного охлаждения. Такие агрегаты способны работать в непрерывном режиме в течение нескольких суток, либо даже месяцев. При их использовании перерывы необходимо делать только на проведение техобслуживания.
При минусовых температурах возникают проблемы с запуском дизельных генераторов, связанных с загустеванием (запарафиниванием) топлива. Существует несколько способов, которые помогут избежать проблем с запуском:
- Монтаж предпускового обогрева. Система осуществляет подогрев жидкости в контуре охлаждения и масла в картере.
- Размещение электростанции в утепленном контейнере.
- Добавление в дизельное топливо 10-20% керосина для увеличения показателя текучести.
Эти меры помогут избежать проблем с пуском и предотвратят снижение эксплуатационного ресурса электростанции.
Установка дополнительного глушителя является существенным конструктивным изменением и категорически запрещается производителями генераторов. Самостоятельный монтаж дополнительного глушителя - причина снятия оборудования с гарантийного обслуживания. Помимо этого, дополнительный глушитель приводит к снижению мощности электростанции и проблемам с запуском. К тому же это неэффективный метод снижения шума, который возникает не только от работающего двигателя, но и от вибрации, например, из-за недостаточно ровной поверхности.
Оптимальным решением снижения шумовой нагрузки будет служить шумозащитный кожух. Если же электростанция эксплуатируется в помещении, то его стены можно оббить специальным шумоизоляционным материалом, например, негорючей минеральной ватой.
