Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 181 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 181 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции мощностью 181 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 181 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 181 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель электростанции российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2650x1300x2060
Масса, кг
2030


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39.8
Ёмкость топливного бака, л
310
Габаритные размеры, мм
2550x980x1670
Масса, кг
1930


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2845x1030x1495
Масса, кг
2175


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36.8
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2500x1055x1660
Масса, кг
1812

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования аварийных и спасательных служб, монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, торговых и сервисных центров, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38.7
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
2500x1100x1600
Масса, кг
1950


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.1
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2950x1030x1740
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
41.5
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Дизельный генератор CTG 250SD (198 кВт)
В наличии!

Цена: 1 464 847 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
32.8
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2750x1060x1650
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
38
Ёмкость топливного бака, л
185
Габаритные размеры, мм
2850x1150x1750
Масса, кг
1700

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены дизель электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, больниц, торговых центров, частных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, жилых комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1800
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
248 / 225
Максимальная/номинальная мощность, кВт
198 / 180
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.9
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
2858x1167x1830
Масса, кг
2090


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 181 кВт

Создание системы автономного энергоснабжения в высокой степенью автоматизации
Компания «AllGen» завершила реализацию проекта по созданию системы автономного резервного энергоснабжения с высокой степенью автоматизации предприятия по производству металлопроката в городе Выборг Ленинградской области.
Подробнее
   Hyundai DHY640KSE
Поставка современной ДГУ Hyundai DHY640KSE в Электросталь
Компания «AllGen» осуществила доставку в город Электросталь Московской области, монтаж и подключение дизель-генераторной установки промышленного уровня Hyundai. Энергогенерирующее оборудование будет использоваться в качестве автономной системы резервного энергоснабжения с высоким уровнем автоматизации на одном из металлургических предприятий города.
Подробнее
Реализация проекта в Казани
Специалисты филиала компании «AllGen» в Казани (Республика Татарстан) успешно реализовали проект по обеспечению бесперебойным энергоснабжением одного из промышленных предприятий города, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку современной и высоконадежной дизельной электростанции MingPowers M-DF247.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Зачем проводить нагрузочное тестирование генератора?

Нагрузочное тестирование генератора проводится с целью определить, как оборудование ведет себя при различных режимах работы. Изменение мощности, которую выдаёт электростанция, происходит с помощью нагрузочных модулей, последовательно подключенных к электростанции. В процессе испытаний при различной нагрузке от 10 до 110% от номинальной мощности генератора, инженер снимает показания, а затем анализирует их. Испытания помогают на раннем этапе выявить и устранить возможные неисправности.

Что такое "система возбуждения SHUNT"?

Данная система возбуждения имеет довольно простую конструкции и является оптимальным вариантом для базового использования. Система возбуждения SHUNT не гарантирует поддержания напряжения на выводах генераторного устройства при работе в условиях короткого замыкания или повышенных перегрузок.

Она соответствует нормативам «ГОСТ Р 52776-2007. Вращающиеся электрические машины». Главным требованием этого ГОСТ является устойчивость в течение 120 секунд к непродолжительной перегрузке по выходному току составляющей 150% номинального тока. Эти требования намного более жесткие, чем те, которые используется при конструкции современных синхронных генераторов стандартов EH 60034-1 и МЭК 34-1.

Использование данной системы возбуждения обладает следующими преимуществами:

  • питание и изменение автоматического регулятора напряжения осуществляется от силовых шин генераторного устройства;
  • автоматический регулятор возбуждения осуществляет генерацию и регулировку тока возбуждения соответственно выходному напряжению генераторного устройства.

Почему нагрузка на дизельный генератор не должна составлять меньше 25% процентов от его номинальной мощности?

Если оборудование постоянно работает под нагрузкой, суммарная мощность которой не достигает ее номинального показателя, в камере сгорания может образоваться налет. Поскольку генератор предназначен для более интенсивного использования, топливо должно подаваться соответственно этому показателю. Однако при сниженном энергопотреблении дизельное топливо часто сгорает не полностью. Профилактический запуск оборудования на полной номинальной мощности дает возможность избежать этого. Особенно важна такая профилактика для тех генераторов, которые используются как резервный источник электрической энергии, которые всегда должны находиться в полной готовности к приёму нагрузки. Данная профилактическая процедура должна проводиться еженедельно. Ее продолжительность составляет не более четверти часа. За это время все рабочие узлы двигателя успевают как следует смазаться маслом, а заряд аккумулятора восполняется от работающего генератора.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта