Дизельные генераторы мощностью 124 кВт
В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 124 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 124 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 124 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 124 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном представлены стационарные дизель генераторные установки китайского, турецкого и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, школ, детских садов, жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данной категории в основном представлены стационарные дизельгенераторные установки турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.
Премиальный класс
В данной категории в основном представлены дизель-генераторы европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 124 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 124 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.
Перегрузка - это отдача генератором электрического тока, значение которого выше номинального. Кратковременная перегрузка не особо страшна для электростанции. Возникает она, как правило, из-за высоких пусковых токов подключаемого оборудования. Высокий пусковой ток имеют насосы, пылесосы, электрочайники, микроволновые печи и пр. Кратковременная перегрузка не успевает перегреть обмотки генератора, а вот при длительной они очень сильно нагреваются и буквально сгорают. В результате происходит межвитковое короткое замыкание, и генератор выходит из строя.
Современные модели имеют защиту от перегрузки: при достижении максимальной мощности, когда температура на обмотках повышается, устройство автоматически отключается.
Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.
Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.
