Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 112 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций мощностью 112 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 112 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 112 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 112 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены генераторные установки турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, жилых комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
25
Ёмкость топливного бака, л
266
Габаритные размеры, мм
2250x820x1450
Масса, кг
1100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.4
Ёмкость топливного бака, л
495
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1616
Масса, кг
1806


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.9
Ёмкость топливного бака, л
495
Габаритные размеры, мм
3100x1100x1616
Масса, кг
1525


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
21.3
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2080x1040x1585
Масса, кг
1260


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
24.3
Ёмкость топливного бака, л
202
Габаритные размеры, мм
2700x900x1850
Масса, кг
1400

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторные установки корейского, турецкого, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, отелей, пансионатов, медицинских учреждений, туристических баз, частных домов, коттеджных поселков, школ, сервисных и торговых центров, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 137
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.2
Ёмкость топливного бака, л
320
Габаритные размеры, мм
2300x1000x1500
Масса, кг
1420

Дизельный генератор AKSA APD150BD (121 кВт)
В наличии!

Цена: 1 122 221 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
151 / 138
Максимальная/номинальная мощность, кВт
121 / 110
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23
Ёмкость топливного бака, л
271
Габаритные размеры, мм
2641x1100x1465
Масса, кг
1900


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
153 / 139
Максимальная/номинальная мощность, кВт
122 / 111
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
22.7
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2350x1110x1350
Масса, кг
1464


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.9
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
4576x1426x1800
Масса, кг
2510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
154 / 140
Максимальная/номинальная мощность, кВт
123 / 112
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
23.1
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1200x1500
Масса, кг
1548

Премиальный класс

В данном разделе большей частью представлены стационарные дизельгенераторы японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, газовой отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных комплексов, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 112 кВт

    Pramac GSW150P
Поставка в Королев электростанции Pramac GSW150P
Компания «AllGen» осуществила поставку, установку и подключение дизельной электростанции итальянского производства Pramac GSW150P, которая будет использоваться в качестве автономной системы энергоснабжения для обеспечения надежного энергоснабжения одного из научно-исследовательских предприятий в городе Королев Московской области.
Подробнее
Реализация проекта в Волосово
Специалисты Санкт-Петербургского филиала Группы Компаний «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий пищевой промышленности города Волосово Ленинградской области, проведя профессиональный подбор и доставку современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW150P, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее
  AllGen
Расширение присутствия «AllGen» в сибирском регионе
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной стратегии расширения своего присутствия в регионах России, выполнила поставку электростанции Gesan в Омск для обеспечения бесперебойным энергоснабжением нового офисного центра.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Насколько надежны генераторы китайского производства?

Китайская техника давно перестала ассоциироваться с низким качеством. Сегодня Китай выпускает электростанции, которые известны во всем мире: AGG Power, CTG, Rensol, Weichai, Champion, DDE, Zongshen и др. Генераторные установки проходят строгий контроль качества, а по наличию защитных систем китайские генераторы не уступают японским и европейским аналогам. Многие производители КНР устанавливают на свои генераторы оригинальные двигатели Honda, Cummins, Iveco - которые считаются эталоном надежности.

Для чего нужно техническое обслуживание если дизельная электростанция не используется?

Длительные простои для двигателя дизельного генератора недопустимы. Агрегат необходимо запускать как минимум пару раз в месяц на 10 минут под максимальной нагрузкой, иначе есть риск возникновения проблем с силовым агрегатом: в двигателе могут заклинить трущиеся соединения или окислиться технологические жидкости.

Что такое автомат ввода резерва (АВР) и, какие его виды бывают?

Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:

  • автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
  • автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
  • автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.

Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:

  • мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
  • контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
  • поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
  • контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
  • передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта