Дизельные генераторы мощностью 988 кВт
В текущем разделе представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 988 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 988 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 988 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 988 кВт.
Бюджетные модели
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, школ, туристических баз, административных и жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью перечислены стационарные генераторы корейского, турецкого, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, отелей, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, школ, высотных офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных и жилых комплексов.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены стационарные дизель-электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтяной отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, туристических баз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, загородных домов, сервисных и торговых центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 988 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 988 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 988 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Автомат ввода резерва позволяет в автоматическом режиме осуществлять переключение на резервный источник электроснабжения при падении напряжения в основной электросети. АВР также выполняет и обратный переход: отключает генератор при возобновлении электроснабжения из магистральной сети. Существует несколько типов блоков АВР в зависимости от конструктивных требований объекта:
- автоматы ввода резерва на базе двух контроллеров. При такой схеме импульс перекоммутации вырабатывается контроллером управления дизельной электростанции с автозапуском. Наиболее распространены реле со световой индикацией и механизмом принудительного, т.е. ручного включения. Монтаж этой системы выполняется с устройством защиты от встречного включения, чтобы предупредить возникновение соединения в одной точке напряжения ДГУ и магистральной электросети. Защита для этого имеется в контроллере в виде запрета коммутации второго контактора, если первый контактор замкнут. Схема простая и надежная, управляется контроллером и позволяет осуществлять гибкую настройку параметров срабатывания АВР.
- автоматы ввода резерва на базе интеллектуально программируемого реле. В такой схеме АВР является интеллектуальным устройством, т.е. самостоятельно генерирует сигнал автозапуска и остановки генератора. Управляющий контроллер настраивает запуск и остановку резервной электростанции по сигналу от АВР. Схема позволяет объединять несколько генераторов в единую группу, если оснастить их контроллерами одного типа. Схема востребована на крупных объектах с высоким уровнем энергопотребления.
- автоматы ввода резерва с моторным приводом. В этой схеме сигнал управления пуском и остановкой ДГУ также генерирует контроллер. Схема применяется при высоких мощностях - от 300 А и выше. Механизм привода осуществляет перевод нагрузки напряжения по принципу рубильника. Главное преимущество схемы - высокая надежность при низкой стоимости реализации.
Помимо функции переключения мощностной нагрузки автомат ввода резерва необходим для:
- мониторинга параметров генерируемого электростанцией электричества (частота, напряжение);
- контроля ключевых параметров работоспособности АКБ электростанции;
- поддержания оптимальной температуры ОЖ (в моделях с жидкостным охлаждением);
- контроля уровня топлива с его автоматической подачей из внешнего топливного резервуара;
- передачи на пульт управления информации о текущем состоянии генераторной установки.
Самый простой способ: сложить мощности всех электроприборов, которые планируется одновременно подключать к генератору. Второй способ более сложный и точный: необходимо рассчитать энергопотребление отдельно для активных и реактивных приборов-потребителей.
Активные или омические потребители - это приборы, в процессе работы которых выделяется тепло. К ним относятся электроплиты, обогреватели, водонагреватели. Для расчета суммарной мощности активных приборов нужно сложить их потребляемые мощности и к полученному результату прибавить 15% на пусковые токи.
Реактивные или индуктивные потребители - это приборы, в процессе которых образуется малое количество тепла и магнитные поля. К ним относятся компьютеры, телевизоры, кондиционеры. При расчете реактивного энергопотребления применяется коэффициент индуктивности, который указывается в паспорте к электроприбору. Коэффициент составляет от 0,70 до 0,99. Коэффициент умножается на номинальную потребляемую мощность.
Пример расчета: потребляемая мощность прибора составляет 2200 Вт или 2,2 кВт. Коэффициент индуктивности - 0,89. Рассчитываем реальную потребляемую мощность: 2,2 кВт х 0,89 = 1,96 кВт.
Далее нужно рассчитать все показатели реального энергопотребления реактивных приборов, суммировать их и прибавить к энергопотреблению реактивных приборов. Таким образом получиться точное значение мощности автономной электростанции.
Это можно делать только в том случае, если агрегат снабжен жидкостным охлаждением. Если используется охлаждение воздушного типа, делать это категорически нельзя, чтобы не нарушить правила пожарной безопасности.
