Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 87 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 87 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 87 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные генераторы на 87 кВт могут комплектоваться блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 87 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном перечислены стационарные дизель-генераторы российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, отелей, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
119 / 108
Максимальная/номинальная мощность, кВт
95 / 86
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19.2
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2460x1100x1700
Масса, кг
1320


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
120 / 109
Максимальная/номинальная мощность, кВт
96 / 87
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
18.8
Ёмкость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
2340x1050x1730
Масса, кг
1400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
120 / 109
Максимальная/номинальная мощность, кВт
96 / 87
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2350x950x1400
Масса, кг
1300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
120 / 109
Максимальная/номинальная мощность, кВт
96 / 87
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17.4
Ёмкость топливного бака, л
160
Габаритные размеры, мм
2350x950x1400
Масса, кг
1300

Оптимальный выбор

В данном каталоге в основном представлены дизельные генераторы турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, больниц, туристических баз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
119 / 108
Максимальная/номинальная мощность, кВт
95 / 87
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
17
Ёмкость топливного бака, л
174
Габаритные размеры, мм
2150x1100x1320
Масса, кг
1182


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
120 / 109
Максимальная/номинальная мощность, кВт
96 / 87
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
19
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2400x1125x1700
Масса, кг
1240

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены дизельгенераторные установки японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ можно отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 87 кВт

Реализация проекта в Дубне
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы резервного питания подразделения одного из научных центров в городе Дубна Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку на объекте заказчика итальянской дизельной электростанции Pramac GSW110P.
Подробнее
    Pramac GSW110P
Поставка в Астрахань генератора Pramac GSW110P
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор оборудования и организовала доставку в Астрахань (Астраханская область) современной итальянской дизельной электростанции Pramac GSW110P мощностью 115 кВА (92 кВт), которая будет обеспечивать надежное энергоснабжение одно из частных предприятий города.
Подробнее
    Teksan TJ116DW5A
Поставка в Кингисепп электростанции Teksan TJ116DW5A
Специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «AllGen» в сжатые сроки реализовали проект по созданию системы резервного питания подразделения одного предприятий в городе Кингисепп Ленинградской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку на объекте заказчика современной турецкой дизельной электростанции Teksan TJ116DW5A.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Какой генератор экономичнее: бензиновый или дизельный?

Дизельные генераторы потребляют значительно меньше топлива, чем бензиновые. Это обусловлено тем, что воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС дизельного типа происходит при высоком давлении, которое создает ТНВД. В результате дизтопливо сгорает практически полностью и дает более высокий КПД. У некоторых моделей ДВС этот параметр превышает 50%. В связи с эти дизельная генераторная установка потребляет на 30% меньше топлива, чем аналогичный по мощности бензогенератор.

Кроме этого, у дизельных двигателей более простая по конструкции поршневая группа, которая меньше подвержена износу, чем у бензиновых. ДВС с расчетом на длительный срок службы изготавливаются из более надёжных материалов, имеющих отличные технические характеристики. Поэтому экономичность и долговечность дизельных генераторов дополняется их неприхотливостью и менее частым техническим обслуживанием.

Может ли генератор оснащаться дополнительными опциями и узлами?

Это возможно в том случае, если в оборудовании изначально заложена данная опция. Такая возможность имеется у большинства дизельных электростанций стационарного типа. К примеру, почти все современные ДГУ опционально могут быть дополнены предпусковым подогревателем масла и охлаждающей жидкости, системой автоматического ввода резерва, блоком удаленного управления, внешним топливным баком. Наличие этих дополнительных опций дает возможность владельцу генераторного оборудования оптимизировать его работу, частично сняв ряд обязанностей с оператора, которому остается лишь осуществлять контроль эффективности работы этих систем. Если дизельная установка такие опции не поддерживает, ее конструкцию можно изменить только "кустарным" способом, что может привести к возникновения серьезных поломок, не устраняемых по гарантии.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта