Дизельные генераторы мощностью 747 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных электростанций мощностью 747 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 747 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 747 кВт возможно укомплектовать всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 747 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель-электростанции китайского, турецкого и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, жилых комплексов, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном каталоге в основном представлены стационарные ДГУ турецкого, корейского, европейского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений финансовой и банковской сферы, центров обработки данных, гостиниц, пансионатов, больниц, туристических баз, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены стационарные электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных предприятий, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, дата-центров, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, сервисных центров, загородных домов, детских садов, школ, животноводческих хозяйств, офисных зданий, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, жилых комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 747 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 747 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 747 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.
При определении необходимой площади следует учитывать мощность оборудования. Чем она выше, тем большее количество тепла выделяется при работе генератора. Электростанции мощностью до 50 кВт можно устанавливать в помещениях, площадь которых не превышает 10 м2. Более производительные установки мощностью до 100 кВт должны устанавливаются в помещениях площадью от 20 м2. Внутри этих помещений должна быть сделана качественная теплоизоляция, необходимо присутствие отопления, чтобы не возникло проблем с запуском оборудования в зимний период.
Сразу после запуска и до выхода генератора на номинальную мощность наличие белого или слегка сероватого дыма является нормой. При работе под постоянной нагрузкой дыма быть не должно. Основная причина появления черного дыма - недостаток воздуха при сгорании топлива. Это может происходить при засорении воздушного фильтра или впрыскивании слишком большой порции топлива. Для решения проблемы нужно обратиться в сервисный центр.
