Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 531 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 531 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 531 кВт обычно используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 531 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 531 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном перечислены стационарные дизельгенераторы турецкого, российского и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, административных и жилых зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
720 / 655
Максимальная/номинальная мощность, кВт
576 / 524
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
107
Ёмкость топливного бака, л
1040
Габаритные размеры, мм
3665x1660x2150
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
720 / 655
Максимальная/номинальная мощность, кВт
576 / 524
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
107
Ёмкость топливного бака, л
1040
Габаритные размеры, мм
3665x1660x2150
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
725 / 659
Максимальная/номинальная мощность, кВт
580 / 527
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
113
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3330x1588x1970
Масса, кг
4532


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
725 / 659
Максимальная/номинальная мощность, кВт
580 / 527
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
1450
Габаритные размеры, мм
3850x1900x2350
Масса, кг
4800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
729 / 663
Максимальная/номинальная мощность, кВт
583 / 530
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.8
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3400x1400x2000
Масса, кг
4200

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью представлены стационарные ДГУ корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, больниц, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, частных домов, торговых и сервисных центров, школ, детских садов, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, жилых и административных зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
716 / 651
Максимальная/номинальная мощность, кВт
573 / 521
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
99.3
Ёмкость топливного бака, л
1135
Габаритные размеры, мм
3620x1700x2260
Масса, кг
4912


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
716 / 651
Максимальная/номинальная мощность, кВт
573 / 521
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3530x1550x2260
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
717 / 652
Максимальная/номинальная мощность, кВт
574 / 521
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
4511


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
720 / 655
Максимальная/номинальная мощность, кВт
576 / 524
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
780
Габаритные размеры, мм
3750x1650x2205
Масса, кг
4350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
721 / 655
Максимальная/номинальная мощность, кВт
577 / 524
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
1000
Габаритные размеры, мм
3700x1550x2250
Масса, кг
4400

Премиальный класс

В данной категории большей частью перечислены стационарные ДГУ японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования газовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
716 / 651
Максимальная/номинальная мощность, кВт
573 / 521
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
104
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
4000x1700x2100
Масса, кг
5800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
716 / 651
Максимальная/номинальная мощность, кВт
573 / 521
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
100
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x2206
Масса, кг
4550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
723 / 657
Максимальная/номинальная мощность, кВт
578 / 526
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
110
Ёмкость топливного бака, л
980
Габаритные размеры, мм
4200x1600x2094
Масса, кг
4655


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
728 / 662
Максимальная/номинальная мощность, кВт
582 / 529
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97
Ёмкость топливного бака, л
770
Габаритные размеры, мм
3700x1410x1970
Масса, кг
4350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
728 / 662
Максимальная/номинальная мощность, кВт
582 / 529
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
109
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3600x1460x2121
Масса, кг
4671


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 531 кВт

Создание системы энергоснабжения промышленного уровня
Компания «AllGen» завершила работы по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из цементных заводов в Подольске Московской области, доставив, установив и подключив дизельную электростанцию промышленного уровня Onis Visa, а также сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы электроснабжения больницы
Компания «AllGen», в рамках реализации программы по расширению своего присутствия в регионах, осуществила поставку в Хабаровск дизельной электростанции профессионального уровня Ausonia для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одной из больниц города.
Подробнее
Реализация проекта в городе Руза
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения мебельного производства в городе Руза Московской области, осуществив доставку, установку и подключение дизельной электростанции промышленного уровня Gesan. Все работы были проведены по принципу «под ключ».
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Где можно приобрести и как выбрать дизельное топливо для генератора?

Не стоит использовать дешевую солярку для сельскохозяйственной техники, пытаясь сэкономить. Отдавайте приоритет качественному дизтопливу высшего сорта. Такое топливо очищается намного эффективнее, осадок при его использовании образуется в минимальном количестве, благодаря чему минимизируется риск поломки двигателя. В зависимости от времени года, используйте зимнюю солярку (при отрицательной температуре воздуха) или летнюю (если температура выше нуля). При температуре ниже минус двадцати градусов необходимо использовать специальное арктическое дизтопливо (маркировка А). Если для работы оборудования топливо требуется в небольших объемах, вы можете закупать его самостоятельно и привозить с заправки в канистрах. При большом расходе стоит заказать услугу его доставки. В разных компаниях объем минимального заказа колеблется от пятисот до тысячи литров.

Из-за чего перегревается дизельный двигатель с жидкостным охлаждением?

Вероятнее всего, охлаждающая жидкость быстро нагревается до максимальной температуры, в результате чего охлаждение двигателя не происходит. Из-за этого срабатывает защита от перегрева, которая отключает генератор. В большинстве случае это случается вследствие перегрузки, вызванным превышением при подключении потребителей номинальном мощности. Чтобы понять, так ли это, отключите один либо несколько электрических приборов для уменьшения нагрузки. Также осуществите проверку уровня охлаждающей жидкости, в случае необходимости – выполните доливку. Еще одной причиной быстрого перегрева является нарушение доступа воздуха сквозь решетки радиатора. Проверьте их и прочистите при необходимости. Если после всего этого проблема не исчезла, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта