Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 478 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 478 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 478 кВт могут использоваться в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При желании заказчика все дизельные электростанции на 478 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 478 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории в основном представлены стационарные энергоустановки турецкого, китайского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, школ, баз отдыха, турбаз, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.3
Ёмкость топливного бака, л
0
Габаритные размеры, мм
3350x1540x1950
Масса, кг
4486


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
646 / 588
Максимальная/номинальная мощность, кВт
517 / 470
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
98.8
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3500x1450x2230
Масса, кг
4650


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.3
Ёмкость топливного бака, л
950
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
94.3
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3688x1500x2285
Масса, кг
4800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
97.2
Ёмкость топливного бака, л
1150
Габаритные размеры, мм
3500x1550x2200
Масса, кг
4300

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью перечислены электростанции турецкого, корейского, российского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, ЦОДов, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, учебных заведений, сервисных и торговых центров, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95
Ёмкость топливного бака, л
550
Габаритные размеры, мм
3430x1300x2200
Масса, кг
4280


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
95.4
Ёмкость топливного бака, л
850
Габаритные размеры, мм
3620x1920x2080
Масса, кг
4850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
96.8
Ёмкость топливного бака, л
890
Габаритные размеры, мм
3430x1420x2190
Масса, кг
4600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
680
Габаритные размеры, мм
3200x1300x1900
Масса, кг
4100


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
126
Ёмкость топливного бака, л
920
Габаритные размеры, мм
3295x1385x2200
Масса, кг
3852

Премиальный класс

В данной категории большей частью представлены ДГУ европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования газовой отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, частных домов, учебных заведений, детских садов, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87.7
Ёмкость топливного бака, л
900
Габаритные размеры, мм
4237x1536x2165
Масса, кг
3842


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
92.7
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3300x1600x2250
Масса, кг
4050

Дизельный генератор EuroPower EP600TDE/EPS600TDE (520 кВт)
В наличии!

Цена: 13 511 169 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
87
Ёмкость топливного бака, л
722
Габаритные размеры, мм
4300x1980x2610
Масса, кг
4510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
81
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2000
Масса, кг
4007


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
650 / 591
Максимальная/номинальная мощность, кВт
520 / 473
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
84
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3500x1500x2180
Масса, кг
4281


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 478 кВт

  EPS System GD 660
Поставка генератора EPS System GD 660 в Евпаторию
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Евпаторию (Республика Крым) современного промышленного генератора EPS System GD 660 в шумозащитном кожухе.
Подробнее
  KOHLER-SDMO V630C2
Поставка электростанции KOHLER-SDMO V630C2 в Саратов
Группа Компаний «AllGen» завершила реализацию проекта по подбору и поставке современный дизельной электростанции KOHLER-SDMO промышленного уровня в Саратов. Генераторная установка будет использоваться в качестве резервного автономного источника электроснабжения одной из больниц города.
Подробнее
    CGM 570DS
Поставка в Саратов электростанции CGM 570DS
Компания «AllGen» выполнила профессиональный подбор дизельной электростанции и организовала доставку на объект заказчика в Саратов (Саратовская область) итальянского генератора CGM 570DS в шумозащитном кожухе.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Почему замерзает дизельное топливо? Как не допустить этого?

При отрицательной температуре дизельное топливо кристаллизуется, что приводит к образованию парафина в топливной системе. Парафин забивает каналы и топливный фильтр, из-за чего двигатель может не завестись. При замерзшем топливе нагревать бак с помощью паяльной лампы или иных приспособлений, способствующих образованию пламени, категорически запрещается – это может стать причиной возгорания, либо взрыва. Вместо этого в бак можно добавить специальное средство – «антигель». Однако делать это регулярно производители генераторов не советуют, так как присутствие «антигеля» может негативно повлиять на состояние важных рабочих элементов. Лучше заранее принять меры, чтобы не позволить замерзнуть залитой в бак солярке. Для этого ее можно разбавить керосином. Также можно использовать специальное арктическое дизельное топливо, в составе которого уже присутствует керосин в необходимой пропорции. Такое дизельное топливо не кристаллизуется даже в том случае, если температура воздуха опускается ниже 30 градусов мороза.

Что такое "система возбуждения PMG"?

Система возбуждения PMG наделяет синхронный генератор высокой перегрузочной способностью и возможностью противостоять короткому замыканию, при котором в течение 10 секунд сила тока составляет 300% от номинальной. Эксплуатационные характеристики PMG выше, чем аналогичные параметры у системы возбуждения SHUNT. Данная система возбуждения соответствует более высоким требованиям и нормативам выдвигаемым ГОСТ Р 53471-2009.

Основные преимущества использования PMG:

  • Питание установленного автоматического регулятора возбуждения поступает от подвозбудителя на постоянных магнитах. Подвозбудитель располагается в задней части генераторного устройства, на дополнительной части вала. Система PMG обеспечивает постоянное напряжение, которое совершенно не зависит от того, какое выходное напряжение имеется у синхронного генератора.
  • Напряжение измеряется на выходных клеммах генераторного устройства. Благодаря этому, автоматический регулятор напряжения обеспечивает ток возбуждения, на который оказывает влияние нагрузка, зависящая от параметров выходного напряжения.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта