Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 393 кВт

В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций мощностью 393 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 393 кВт могут использоваться в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные генераторы на 393 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 393 кВт.


Бюджетные модели

В данной категории большей частью представлены стационарные дизель-электростанции российского, турецкого и китайского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, лёгкость в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, туристических баз, учебных заведений, детских садов, жилых и административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.7
Ёмкость топливного бака, л
365
Габаритные размеры, мм
3000x1200x1700
Масса, кг
3510

Оптимальный выбор

В данной категории в основном перечислены дизель-генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, учреждений банковской и финансовой сферы, дата-центров, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, загородных домов, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
540 / 491
Максимальная/номинальная мощность, кВт
432 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
78.4
Ёмкость топливного бака, л
970
Габаритные размеры, мм
3575x1650x2064
Масса, кг
4181

Премиальный класс

В данном каталоге большей частью представлены дизельгенераторы европейского и японского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, отдаленных населенных пунктов, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, пансионатов, туристических баз, коттеджных поселков, медицинских учреждений, частных домов, торговых и сервисных центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
538 / 489
Максимальная/номинальная мощность, кВт
430 / 391
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
82
Ёмкость топливного бака, л
597
Габаритные размеры, мм
3310x1390x1783
Масса, кг
3305


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
541 / 492
Максимальная/номинальная мощность, кВт
433 / 393
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
75.2
Ёмкость топливного бака, л
620
Габаритные размеры, мм
3500x1630x1847
Масса, кг
3554


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 393 кВт

Реализация проекта в Москве
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы энергоснабжения одного из крупных московских торгово-деловых центров, выполнив профессиональный подбор и доставку энергогенерирующего оборудования, а также полный комплекс пусконаладочных работ по принципу «под ключ».
Подробнее
     Gesan DVA 550E
Поставка в Судак дизельной электростанции Gesan DVA 550E
Компания «AllGen» в сжатые сроки реализовала проект по созданию системы автономного резервного энергоснабжения одного из предприятий винодельческой промышленности в городе Судак Республики Крым, выполнив подбор, а также организовав доставку и подключение современной испанской дизельной электростанции высшего класса качества и надежности.
Подробнее
    Pramac GSW560D
Поставка в Судак генератора Pramac GSW560D
Компания «AllGen» осуществила профессиональный подбор и доставку итальянской дизельной электростанции Pramac GSW560D с целью по создания системы бесперебойного энергоснабжения одного из предприятий в Судаке Республики Крым.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое AVR и для чего он нужен?

Практически во всех современных электростанциях установлен блок AVR (Automatic Voltage Regulator). Он нужен для поддержания стабильного напряжения и частоты выходного тока. Самым качественным считается ток с напряжением 220В (или 380В) и частотой 50 Гц. Но по различным причинам эти показатели могут отклоняться от идеальных. Блок AVR предотвращает такие изменения. Даже при высоких пусковых токах и пиковых нагрузках на генератор частота и напряжение остаются неизменными. Маломощные генераторы мощностью менее 1 кВт не оснащаются подобными блоками, т.к. к ним не подключаются мощные энергопотребители.

Какое отклонение допускается от номинальной частоты (50 Гц) работающего генератора?

Соотношение между электрической нагрузкой и мощностью, которую выдает дизельный генератор, осуществляется за счет регулятора частоты вращения вала. Когда генератор работает на автономную нагрузку, то требования к регулятору скорости достаточно просты, поэтому в оборудовании такого типа применяют механические регуляторы напряжения. В этом случае частота вращения вала, а значит и частота, зависит от величины прилагаемой нагрузки: чем она больше, тем ниже частота. Как правило, механические регуляторы настраиваются таким образом, что при нагрузке в диапазоне 75-90% частота составляет 50 Гц. Это означает, что при небольших нагрузках до 30% от номинальной мощности, частота будет немного выше - 52-53 Гц. Для большинства потребителей такие отклонения являются допустимыми и никак не влияют на их работоспособность.

Существует ряд потребители на базе микропроцессоров или тиристорных преобразователей, для которых необходимо поддерживать строго постоянную частоту - 50 Гц независимо от общей нагрузки на двигатель. Для этого двигатель должен работать по астатической характеристике. Чтобы этого добиться необходимо оснастить двигатель дополнительным устройством, которое способно поддерживать частоту на постоянном уровне. Такие потребители широко используются в системах связи, телекоммуникациях и радиовещании.

Чем отличаются двухтактные двигатели от четырёхтактных?

В двухтактных двигателях бензин перемешивается с маслом. Данными двигателями оснащаются генераторы малой мощности. Эксплуатационный ресурс таких генераторов не превышает 500 моточасов. Они недорогие и используются преимущественно для непродолжительной работы для обеспечения электроэнергией приборы с невысоким энергопотреблением. Данное оборудование востребовано на даче, рыбалке, в турпоходе.

Четырехтактные двигатели предназначены для длительной, в т.ч. непрерывной эксплуатации. У многих производителей электростанции оснащаются системой автоматической остановкой при понижении уровня масла. Оборудование имеет высокий запас прочности. Четырехтактные двигатели являются очень надежными, и их эксплуатационный ресурс доходит до 3000 моточасов для генераторов с воздушным охлаждением. Еще больше ресурс у дизельных генераторов с четырехтактными двигателями с жидкостным охлаждением - до 15000 моточасов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта