Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 347 кВт

В текущем разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 347 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 347 кВт обычно используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 347 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 347 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены стационарные дизель генераторные установки турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, отелей, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
470 / 427
Максимальная/номинальная мощность, кВт
376 / 342
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
65.1
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3680x1600x1900
Масса, кг
3060


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
470 / 427
Максимальная/номинальная мощность, кВт
376 / 342
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
65.1
Ёмкость топливного бака, л
600
Габаритные размеры, мм
3680x1600x1900
Масса, кг
3060


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
66.8
Ёмкость топливного бака, л
710
Габаритные размеры, мм
3150x1300x2100
Масса, кг
3850


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
69.4
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3100x1850x2240
Масса, кг
3300


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
475 / 432
Максимальная/номинальная мощность, кВт
380 / 345
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
68.2
Ёмкость топливного бака, л
810
Габаритные размеры, мм
3100x1360x2000
Масса, кг
3900

Оптимальный выбор

В данном разделе большей частью перечислены дизельгенераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации как в резервном, так и в основном режиме работы. Из основных преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительно-монтажных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, частных домов, коттеджных поселков, торговых центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
470 / 427
Максимальная/номинальная мощность, кВт
376 / 342
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60.3
Ёмкость топливного бака, л
780
Габаритные размеры, мм
3000x1650x1970
Масса, кг
3171

Премиальный класс

В данном разделе в основном представлены ДЭС японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования рабочих площадок и вахтовых поселков, нефтегазовой отрасли, монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, спасательных и аварийных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, медицинских учреждений, торговых центров, загородных домов, школ, детских садов, животноводческих хозяйств, офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных зданий, жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
470 / 427
Максимальная/номинальная мощность, кВт
376 / 342
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
60
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
3120x1350x2200
Масса, кг
3176


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 347 кВт

Реализация проекта в Майкопе
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по поставке, установке и настройке системы автономного резервного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Майкоп республики Адыгея. В качестве основы энергогенерирующего комплекса с высокой степенью автоматизации была выбрана высоконадежная дизельная электростанции итальянского производства Green Power.
Подробнее
Реализация проекта в Мытищах
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию автономной системы резервного энергоснабжения для одного из промышленных предприятий города Мытищи Московской области, выполнив профессиональный подбор, доставку и установку дизельной электростанции АД АД360-Т400-D.
Подробнее
  FG Wilson P450P2
Поставка электростанции FG Wilson P450P2 в Пермь
Компания «AllGen» осуществила подбор энергогенерирующего оборудования промышленного уровня для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из производственных предприятий города Перми, а также осуществила доставку электростанции на объект заказчика.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Как не допустить перегрева дизельного генератора?

Стабильная работа дизельной электростанции напрямую зависит от состояния двигателя. Перегрев ДВС - одна из самых часто встречающихся причин нестабильной работы электростанции, а также причина пониженного моторесурса. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту или полному выходу электростанции из строя. Вот простые правила, при соблюдении которых можно избежать перегрева:

  • нужно регулярно проверять уровень ОЖ в системе охлаждения и при необходимости её доливать;
  • нужно регулярно очищать радиатор от пыли, сухих листьев, тополиного пуха, перьев и других загрязнений;
  • нужно регулярно выполнять очистку двигателя электростанции путем её промывки;
  • нужно регулярно выполнять промывку системы охлаждения.

Если охлаждающую жидкость приходится доливать часто, то необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет нарушения герметичности. При обнаружении подтеканий следует немедленно устранить неисправность, обратившись в ближайший сервисный центр.

Какие требования по технике безопасности нужно соблюдать?

Обслуживающий станцию персонал должен быть одет в спецодежду и использовать СИЗ. Все проходы к генераторному оборудованию обязательно оставляют свободными, без тары, строительных материалов или других посторонних предметов. Кабели и провода для электропроводки должны быть снабжены изоляцией, их расстояние до пола не должно быть менее двух с половиной метров. Во время замены масла в оборудовании или заправки его топливом, в радиусе десяти метров не должно вестись сварочных работ.

Почему не запускается двигатель генератора?

Самая распространенная причина - проблемы с подачей топлива. В первую очередь нужно проверить есть ли в баке топливо. Если есть, то вспомните, когда его заливали. Через 30-40 дней октановое число топлива снижается, и оно становится трудновоспламеняемым. Старое топливо рекомендуется слить или, как минимум, разбавить свежим высокооктановым. При минусовой температуре причиной не запуска ДВС может стать наледь в карбюраторе. В этом случае двигатель нужно отогреть и немного подогреть с помощью строительного фена. Нельзя для этих целей использовать открытые горелки, типа керосиновых ламп! Бензин может не подаваться, если перекрыт топливный кран - проверьте его положение. Двигатель может не запускаться при критически низком уровне масла, т.к. срабатывает специальная защита. В стартерных генераторах возможна разрядка АКБ или износ свечи зажигания. Причиной того, что двигатель генератора не запускается, также может быть засор воздушного фильтра, топливопроводов.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта