Дизельные генераторы мощностью 305 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных генераторов мощностью 305 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные генераторы мощностью 305 кВт могут использоваться в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 305 кВт могут комплектоваться дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы максимальной мощностью 305 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе в основном перечислены энергоустановки российского, турецкого и китайского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из преимуществ стоить отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиниц, пансионатов, баз отдыха, турбаз, учебных заведений, административных и жилых зданий, детских садов.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены стационарные дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, низкий уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, туристических баз, больниц, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных центров, школ, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, жилых и административных зданий.
Премиальный класс
В данном разделе большей частью представлены дизель электростанции японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования нефтяной отрасли, вахтовых поселков и рабочих площадок, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, гостиниц, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, баз отдыха, турбаз, коттеджных поселков, больниц, частных домов, торговых центров, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, котельных и насосных станций, горнодобывающей промышленности, земснарядов, аэропортов и вокзалов, электрогенерирующих компаний, административных комплексов, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 305 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 305 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 305 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Производители могут указывать уровень шума, который производит генератор во время работы, но неизвестно с какого расстояния проводились замеры и, в каком режиме работало оборудование. Поэтому сравнивать показатели шума у разных моделей довольно трудно и нецелесообразно. При выборе стоит ориентироваться на значения от 70 до 85 Дб. Это наиболее вероятные показатели шума для электростанций без шумозащитного кожуха.
Стандартные системы обеспечивают заземление, защиту от пыли и короткого замыкания. Некоторые модели защищены от изменения полярности. Агрегаты стационарного типа обладают высоким классом изоляции – Н. Металлические части оборудования отделены от его электрических элементов с помощью прослойки, изготовленной из материала на основе стекловолокна, асбеста, слюды с использованием кремнийорганических составов. Такая изоляция выдерживает нагрев до 180 градусов. Применение этих систем защиты обеспечивает безопасность использования генераторного оборудования, позволяет ему выдерживать повышенные нагрузки. Однако это не отменяет необходимости соблюдать правила работы с электрооборудованием.
Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
