Дизельные генераторы мощностью 264 кВт
В данном разделе представлен ассортимент дизельных электростанций максимальной мощностью 264 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы мощностью 264 кВт могут использоваться в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. По желанию заказчика все дизельные электростанции на 264 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 264 кВт.
Бюджетные модели
В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, неприхотливость к качеству топлива, простоту в сервисном обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, туристических баз, учебных заведений, детских садов, административных комплексов.
Оптимальный выбор
В данном разделе в основном перечислены стационарные генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования строительных организаций, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, гостиничных комплексов, баз отдыха, турбаз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых центров, школ, детских садов, офисных зданий, животноводческих хозяйств, котельных и насосных станций, жилых и административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизельгенераторы европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ стоить отметить очень высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, высокая надёжность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 25000-30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования нефтегазовой отрасли, рабочих площадок и вахтовых поселков, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, промышленных предприятий, спасательных и аварийных служб, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, центров обработки данных, интернет-провайдеров, отелей, учреждений финансовой и банковской сферы, пансионатов, туристических баз, больниц, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, школ, офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, землесосных снарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых комплексов, жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 264 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 264 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 264 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Электродуговая сварка требует особых параметров выходного напряжения. Обычные электрогенераторные установки могут использоваться для энергоснабжения сварочных аппаратов, но для быстрой и качественной сварки они не подходят по причине того, что выдают нестабильное напряжения. Если планируется в большом объеме выполнять сварочные работы, то лучше приобрести специализированный сварочный генератор. Основное его отличие - наличие преобразователя и стабилизатора напряжения. К мощным сварочным генераторам можно одновременно подключать несколько сварочных аппаратов.
Не стоит использовать дешевую солярку для сельскохозяйственной техники, пытаясь сэкономить. Отдавайте приоритет качественному дизтопливу высшего сорта. Такое топливо очищается намного эффективнее, осадок при его использовании образуется в минимальном количестве, благодаря чему минимизируется риск поломки двигателя. В зависимости от времени года, используйте зимнюю солярку (при отрицательной температуре воздуха) или летнюю (если температура выше нуля). При температуре ниже минус двадцати градусов необходимо использовать специальное арктическое дизтопливо (маркировка А). Если для работы оборудования топливо требуется в небольших объемах, вы можете закупать его самостоятельно и привозить с заправки в канистрах. При большом расходе стоит заказать услугу его доставки. В разных компаниях объем минимального заказа колеблется от пятисот до тысячи литров.
Образование чёрного дыма может быть вызвано перегрузкой двигателя электростанции из-за превышения максимально допустимого уровня суммарной мощности подключаемых устройств. Уменьшите нагрузку, после чего снова запустите генератор. Если цвет дыма не изменился, вероятнее всего, засорился воздушный фильтр. Проверьте это. Если фильтр действительно засорен, его необходимо очистить от загрязнений, либо заменить в нем фильтрующий элемент. Также причиной проблемы может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте уровень и при необходимости слейте излишки. Возможны и более серьезные поломки, например, неисправность в топливном контуре. Такие поломки не стоит пытаться устранять самостоятельно, доверьте эту работу специалистам.
