Дизельные генераторы мощностью 263 кВт
На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 263 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 263 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 263 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 263 кВт.
Бюджетные модели
В данном разделе большей частью перечислены стационарные ДГУ китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных и жилых зданий.
Оптимальный выбор
В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.
Премиальный класс
В данном каталоге в основном представлены дизель генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.
Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 263 кВт



Дизельные двигатели для генераторов мощностью 263 кВт
Альтернаторы для генераторов мощностью 263 кВт
Ответы на наиболее популярные вопросы
Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.
Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.
Автоматизация работы генераторного оборудования дает возможность использовать его без постоянного присутствия оператора. Некоторые модели, предназначенные для использования в современных системах автономного энергоснабжения в качестве главного источника электроэнергии, могут соединяться при помощи специального кабеля с пультом управления либо компьютером. Длина кабеля способна достигать трехсот метров. Наиболее совершенные автоматизированные системы осуществляют управление с помощью радиосвязи, интернета или GSM-канала. Используя эти способы, можно осуществлять запуск электростанции и контролировать параметры ее работы, находясь при этом на большом расстоянии от генераторного оборудования. Стандартная комплектация генераторных установок использования этих устройств не предусматривает, покупать и устанавливать их следует отдельно. Для возможности подключения этих приспособлений на оборудовании должны иметься специальные разъемы.
При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.
