Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 263 кВт

На данной странице представлен каталог дизельных генераторов максимальной мощностью 263 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные генераторы максимальной мощностью 263 кВт обычно используются в качестве основного, резервного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 263 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Компания «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 263 кВт.


Бюджетные модели

В данном разделе большей частью перечислены стационарные ДГУ китайского, турецкого и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ стоить отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, промышленных предприятий, складских комплексов, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.9
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3100x1200x1650
Масса, кг
2700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.2
Ёмкость топливного бака, л
535
Габаритные размеры, мм
3200x1100x1750
Масса, кг
2400


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
2650x1140x2040
Масса, кг
2880


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
500
Габаритные размеры, мм
3040x1150x1960
Масса, кг
2550


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.6
Ёмкость топливного бака, л
430
Габаритные размеры, мм
2800x1005x1750
Масса, кг
2594

Оптимальный выбор

В данной категории большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции корейского, турецкого, российского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования аварийных и спасательных служб, строительно-монтажных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, промышленных организаций, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, учреждений банковской и финансовой сферы, гостиничных комплексов, пансионатов, медицинских учреждений, баз отдыха, турбаз, загородных домов, коттеджных поселков, сервисных и торговых центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
357 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.1
Ёмкость топливного бака, л
780
Габаритные размеры, мм
3000x1650x1970
Масса, кг
2773

Дизельный генератор Energoprom EFC/ESC 325 (286 кВт)
В наличии!

Цена: 1 986 663 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
460
Габаритные размеры, мм
2840x1150x1850
Масса, кг
2130

Дизельный генератор AKSA APD350BD (286 кВт)
В наличии!

Цена: 2 017 221 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.3
Ёмкость топливного бака, л
470
Габаритные размеры, мм
2834x1300x1798
Масса, кг
2550

Дизельный генератор CTG 358C (286 кВт)
В наличии!

Цена: 2 781 106 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52
Ёмкость топливного бака, л
475
Габаритные размеры, мм
2900x1150x1821
Масса, кг
2850

Дизельный генератор CTG 358SD (286 кВт)
В наличии!

Цена: 1 958 586 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
49
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
3000x1060x1700
Масса, кг
2400

Премиальный класс

В данном каталоге в основном представлены дизель генераторы японского и европейского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в техническом обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, строительно-монтажных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, центров обработки данных, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, больниц, коттеджных поселков, частных домов, сервисных и торговых центров, учебных заведений, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, вокзалов и аэропортов, земснарядов, энергогенерирующих компаний, административных и жилых зданий, административных и жилых зданий, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.7
Ёмкость топливного бака, л
630
Габаритные размеры, мм
3130x1000x1695
Масса, кг
2645


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.6
Ёмкость топливного бака, л
740
Габаритные размеры, мм
3243x1194x1876
Масса, кг
2610


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
358 / 325
Максимальная/номинальная мощность, кВт
286 / 260
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50
Ёмкость топливного бака, л
535
Габаритные размеры, мм
2980x1120x1820
Масса, кг
2690


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
360 / 327
Максимальная/номинальная мощность, кВт
288 / 262
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48
Ёмкость топливного бака, л
590
Габаритные размеры, мм
3810x1390x1830
Масса, кг
3055


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
360 / 327
Максимальная/номинальная мощность, кВт
288 / 262
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2750x1150x1900
Масса, кг
2840


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 263 кВт

 AllGen
Работа «AllGen» в Смоленске
Компания «AllGen» осуществила поставку в Смоленск промышленной дизельной электростанции АД АД250-Т400-Т российского производства для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из крупных предприятий электронной промышленности.
Подробнее
Реализация проекта в Перми
Специалисты Пермского филиала компания «AllGen» успешно реализовали проект по профессиональному подбору энергогенерирующего оборудования, поставке и установке в Перми современной российской дизельной электростанции промышленного назначения АД АД250-Т400-Т.
Подробнее
Реализация проекта в Воронеже
Специалисты Воронежского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной российской дизельной электростанции MOTOR АД250-T400-R.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Что такое «пусковой ток» и как его учесть при выборе генератора?

Пусковой ток - это краткий период, во время которого энергопотребитель потребляет в 2-5 раз больше электроэнергии, чем в процессе работы. Многократное увеличение энергопотребления характерно в момент запуска оборудования. Этот период длится от нескольких долей до 2 секунд. Пример такого оборудования - погружной насос, который имеет мощность 2 кВт, но с учетом пускового тока для его запуска в работу необходима мощность 10 кВт. Разница в значениях может отличаться во много раз. Поэтому при выборе генератора нужно учитывать пусковые токи всех подключаемых энергопотребителей.

Еще один вариант - оснастить приборы с высокими пусковыми токами устройствами плавного запуска.

Что представляет собой удаленное управление генератора?

Автоматизация работы генераторного оборудования дает возможность использовать его без постоянного присутствия оператора. Некоторые модели, предназначенные для использования в современных системах автономного энергоснабжения в качестве главного источника электроэнергии, могут соединяться при помощи специального кабеля с пультом управления либо компьютером. Длина кабеля способна достигать трехсот метров. Наиболее совершенные автоматизированные системы осуществляют управление с помощью радиосвязи, интернета или GSM-канала. Используя эти способы, можно осуществлять запуск электростанции и контролировать параметры ее работы, находясь при этом на большом расстоянии от генераторного оборудования. Стандартная комплектация генераторных установок использования этих устройств не предусматривает, покупать и устанавливать их следует отдельно. Для возможности подключения этих приспособлений на оборудовании должны иметься специальные разъемы.

Как завести дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах окружающей среды с запуском дизельной электростанции могут возникнуть проблемы. Они связаны не с конструкцией ДЭС, а с физико-химическими характеристиками дизельного топлива. При минусовой температуре топливо становится вязким, забивает топливопроводы, плохо распыляется в рабочем объеме цилиндров. Решить проблему поможет переход с летнего на зимнее дизтопливо. Если такой возможности нет, то можно в дизельное топливо добавить немного бензина или использовать разжижающие антигели.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта