Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 260 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 260 кВт. Компания «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 260 кВт используются в качестве резервного, аварийного или основного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 260 кВт возможно укомплектовать дополнительным топливным баком, блок-контейнером, всепогодным шумозащитным кожухом, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции максимальной мощностью 260 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью представлены дизельные генераторы российского, китайского и турецкого производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 5000 - 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования частных домов, коттеджных поселков, промышленных предприятий, складских комплексов, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, пансионатов, гостиниц, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, жилых и административных зданий, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.8
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1250x2585
Масса, кг
3400

Дизельный генератор Tide Power EC320-C (280 кВт)
В наличии!

Цена: 2 440 380 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
52.5
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
2850x1110x1771
Масса, кг
2350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56
Ёмкость топливного бака, л
540
Габаритные размеры, мм
2850x1520x2100
Масса, кг
2520


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.3
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2800x1400x2200
Масса, кг
2700


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51.6
Ёмкость топливного бака, л
570
Габаритные размеры, мм
3000x1250x1750
Масса, кг
3000

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены генераторные установки турецкого, корейского, российского и европейского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из основных преимуществ можно отметить качественную сборку, возможность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений финансовой и банковской сферы, гостиниц, пансионатов, туристических баз, медицинских учреждений, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, школ, офисных зданий, детских садов, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
450
Габаритные размеры, мм
2936x1300x1869
Масса, кг
2630


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.6
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
3000x1150x2000
Масса, кг
3150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
51
Ёмкость топливного бака, л
420
Габаритные размеры, мм
3250x1150x1900
Масса, кг
3150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
48.3
Ёмкость топливного бака, л
700
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1900
Масса, кг
2630


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
50.2
Ёмкость топливного бака, л
685
Габаритные размеры, мм
3200x1400x1870
Масса, кг
2933

Премиальный класс

В данной категории в основном перечислены дизель электростанции европейского и японского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, нетребовательность к качеству топлива, долговечность, низкий уровень шума, высокий КПД, доступность расходных материалов и запасных частей, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, отдаленных населенных пунктов, строительных организаций, промышленных организаций, аварийных и спасательных служб, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, отелей, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, детских садов, школ, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, насосных станций и котельных, горнодобывающей промышленности, земснарядов, вокзалов и аэропортов, энергогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, электрогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
53.8
Ёмкость топливного бака, л
750
Габаритные размеры, мм
4074x1100x1948
Масса, кг
4819


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
56.7
Ёмкость топливного бака, л
820
Габаритные размеры, мм
3601x1100x2065
Масса, кг
3210


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
46.6
Ёмкость топливного бака, л
400
Габаритные размеры, мм
2700x1300x1700
Масса, кг
2500


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
58.3
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2900x1190x1880
Масса, кг
2150


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
350 / 318
Максимальная/номинальная мощность, кВт
280 / 255
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
43.1
Ёмкость топливного бака, л
560
Габаритные размеры, мм
3950x1540x2200
Масса, кг
3768


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 260 кВт

 AllGen
Работа «AllGen» в Смоленске
Компания «AllGen» осуществила поставку в Смоленск промышленной дизельной электростанции АД АД250-Т400-Т российского производства для обеспечения бесперебойного энергоснабжения одного из крупных предприятий электронной промышленности.
Подробнее
Реализация проекта в Перми
Специалисты Пермского филиала компания «AllGen» успешно реализовали проект по профессиональному подбору энергогенерирующего оборудования, поставке и установке в Перми современной российской дизельной электростанции промышленного назначения АД АД250-Т400-Т.
Подробнее
Реализация проекта в Воронеже
Специалисты Воронежского филиала компании «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения производственного подразделения одного из промышленных предприятий города, выполнив доставку, установку, настройку и подключение современной российской дизельной электростанции MOTOR АД250-T400-R.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем опасна перегрузка для генератора?

Перегрузка - это превышение потребления тока над производительностью электростанции. Другими словами: подключенные энергопотребители требуют больше электрического тока, чем способен выработать генератор при работе на номинальной мощности. Перегрузка отрицательно сказывается на моторесурсе генератора. При длительных перегрузках могут возникать различные аварийные ситуации, вызванные тем, что значения токов на обмотках превышают установленные нормы. Это приводит к перегреву, короткому замыканию и полному выгоранию обмоток. Ремонт после перегрузки может составлять до половины стоимости нового генератора.

Кратковременные перегрузки тоже представляют опасность для электростанции. Они возникают, как правило, под воздействием пусковых токов, на которые оборудование не рассчитано. Кратковременные перегрузки возникают на несколько десятых секунды, но все же могут привести к пробою изоляции обмоток. Частые кратковременные перегрузки опасны так же, как и длительные. Постоянные перегрузки снижают моторесурс генераторной установки в несколько раз.

Какие типы запуска генераторов бывают?

Существует 3 варианта запуска автономной электростанции:

  • Ручной запуск. Осуществляется с помощью рукоятки и приводного троса, который нужно резко дернуть. Ручной запуск реализуется в моделях мощностью до 7 кВт. Более мощные модели с ручным запуском могут использоваться только физически очень натренированным человеком.
  • Стартерный запуск. ДВС запускается ключом как обычный автомобиль. За запуск отвечает стартер, к которому присоединен аккумулятор. Для успешного запуска аккумулятор должен быть заряжен. Модели до 8 кВт, как правило, имеют две системы запуска: основную - стартерную и резервную - ручную.
  • Автоматический или электронный запуск. Генератор самостоятельно запускается при выключении основного электроснабжения и отключается при его включении. Управляет работой оборудования электронный модуль.

Как переместить генератор кожухного исполнения массой больше 300 кг?

На корпусах таких станций обычно имеется ремболт – специальное металлическое кольцо. За него можно зацепить крюк, чтобы поднимать генератор с помощью крана, тали или лебедки и перемещать его в нужном направлении. Перед перемещением следует заглушить двигатель, отключить нагрузку, закрыть имеющиеся дверцы в корпусе. После этого крюк продевают в кольцо и фиксируют его при помощи карабина. Некоторые модели снабжены не только кольцом, но еще и специальными гнездами, которые располагаются в основании и используются в процессе перевозки оборудования на вилочном подъемнике. Используя этот способ транспортировки, следует учитывать размеры электростанции, которые не должны превышать ширину и длину вил.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта