Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 215 кВт

В данном разделе представлен каталог дизельных электростанций максимальной мощностью 215 кВт. Наша компания осуществляет прямые поставки дизельных электростанций более чем от 60 крупнейших мировых и европейских производителей. Дизельные электростанции мощностью 215 кВт используются в качестве резервного, основного или аварийного источника энергии. При желании заказчика все дизельные генераторы на 215 кВт возможно укомплектовать блок-контейнером, системой автоматического подогрева, дополнительным топливным баком, всепогодным шумозащитным кожухом и т.д. Наша компания рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные электростанции мощностью 215 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге большей частью перечислены стационарные дизель-электростанции российского, китайского и турецкого производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для использования исключительно в резервном режиме работе. Из преимуществ можно отметить низкую стоимость, неприхотливость к качеству топлива, лёгкость в техническом обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Являются оптимальными вариантами для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, пансионатов, гостиничных комплексов, учебных заведений, баз отдыха, турбаз, жилых и административных комплексов, детских садов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
290 / 264
Максимальная/номинальная мощность, кВт
232 / 211
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
39
Ёмкость топливного бака, л
525
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1950
Масса, кг
2250

Оптимальный выбор

В данном разделе в основном представлены дизель генераторы корейского, турецкого, европейского и российского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования как в резервном, так и в основном режиме работы. Из преимуществ стоить отметить качественную сборку, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, низкий уровень шума, высокий КПД, широкий модельный ряд, доступность запасных частей и расходных материалов. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования спасательных и аварийных служб, строительно-монтажных организаций, промышленных предприятий, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, телекоммуникационных компаний, интернет-провайдеров, учреждений банковской и финансовой сферы, центров обработки данных, гостиниц, пансионатов, больниц, баз отдыха, турбаз, частных домов, коттеджных поселков, учебных заведений, сервисных центров, детских садов, офисных зданий, котельных и насосных станций, животноводческих хозяйств, жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
290 / 264
Максимальная/номинальная мощность, кВт
232 / 211
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
45.8
Ёмкость топливного бака, л
330
Габаритные размеры, мм
2700x1220x1800
Масса, кг
1800


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
293 / 266
Максимальная/номинальная мощность, кВт
234 / 213
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
42.2
Ёмкость топливного бака, л
385
Габаритные размеры, мм
3000x1300x1570
Масса, кг
2339

Премиальный класс

В данном разделе большей частью перечислены стационарные дизельные электростанции японского и европейского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для использования в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное электроснабжение. Из основных преимуществ можно отметить крайне высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Оборудование является оптимальным вариантом для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтегазовой отрасли, отдаленных населенных пунктов, монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных организаций, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, телекоммуникационных компаний, ЦОДов, интернет-провайдеров, гостиничных комплексов, учреждений финансовой и банковской сферы, баз отдыха, турбаз, пансионатов, коттеджных поселков, больниц, торговых и сервисных центров, частных домов, школ, детских садов, высотных офисных зданий, животноводческих хозяйств, горнодобывающей промышленности, котельных и насосных станций, аэропортов и вокзалов, землесосных снарядов, электрогенерирующих компаний, жилых и административных зданий, административных комплексов, энергогенерирующих компаний.


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 215 кВт

       EMSA ED 0290
Поставка и установка в Белгороде дизельного генератора EMSA ED 0290
Компания «AllGen» успешно реализовала проект по созданию высоконадежной системы автономного резервного энергоснабжения «под ключ», для обеспечения бесперебойным питанием оборудования собственных нужд одной из ТЭЦ города Белгорода, осуществив доставку, установку и настройку дизельной электростанции турецкого производства EMSA ED 0290, а также необходимого сопутствующего оборудования.
Подробнее
Создание системы энергоснабжения промышленного предприятия в Подольске
Компания «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения предприятия по производству теплоэнергетического оборудования в городе Подольск Московской области, поставив и подключив современную дизельную электростанцию японского производства Denyo.
Подробнее
Реализация проекта в Альметьевске
Специалисты «AllGen» успешно реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из промышленных предприятий в городе Альметьевск Республики Татарстан, осуществили профессиональный подбор и поставку современной японской дизельной электростанции Airman.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Можно ли хранить топливо рядом с генератором?

Вблизи работающей бензиновой электростанции хранить топливо, в т.ч. в металлических емкостях, категорически запрещено. Бензин - это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому малейшая искра может стать причиной пожара.

Рядом с дизельным генератором хранить емкости с топливом можно. Дизельное топливо также относится к горючим жидкостям, но класс опасности у него не такой высокий как у бензина. При хранении топлива рядом с ДГУ необходимо в полном мере соблюдать правила пожаробезопасности описанные в инструкции по эксплуатации.

Как уменьшить уровень шума от электрогенератора?

Универсальный способ снижения уровня шума - использование шумозащитного кожуха или установка электростанции в блок-контейнер. При использовании кожуха уровень шума снижается на 10-20%. При установке в контейнер с теплоизоляцией - до 30%. Контейнер должен быть оснащен системой вентиляции, отвода выхлопных газов, пожаротушения. Контейнер дополнительно защищает оборудование от осадков и несанкционированного доступа.

Как запустить дизельный генератор в мороз?

При отрицательных температурах дизельный генератор может не запуститься. Если это произошло, то необходимо выявить причину, по которой он не заводится. Основные причины не запуска:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • некачественное, не соответствующее сезону дизельное топливо.

При разряженном аккумуляторе стартер слабо крутит или не крутит вовсе вал двигателя. Решить проблему довольно просто: нужно зарядить АКБ до рабочего состояния или заменить батарею на новую, если ее зарядка невозможна по причине неисправности или износа.

При использовании летнего дизельного топлива происходит его загустение. Топливо становится вязким и не проходит в цилиндры силового агрегата. Вязкое топливо засоряет фильтры, топливопроводы. Решить проблему можно следующим образом: прочистить топливную систему, заменить фильтры и использовать зимнее топливо.

Бывают ситуации, когда запасного топливного фильтра нет в наличии и, заменить летнее топливо на зимнее нет возможности. В таком случае временным решением проблемы может стать прогрев топливной системы подручными средствами, например, тепловой пушкой или строительным феном. Прогрев проводится с целью восстановить текучесть топлива. После запуска ДВС нужно максимально утеплить генератор. При первой же возможности необходимо слить летнее топливо и заменить фильтр. В крайнем случае, если вышеописанные методы не помогли, можно добавить в топливо керосин в объеме 10% от общего количества солярки. После такого запуска необходимо провести внеплановое техническое обслуживание электростанции.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта