Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Дизельные генераторы мощностью 152 кВт

На данной странице представлен ассортимент дизельных генераторов максимальной мощностью 152 кВт. Группа компаний «AllGen» осуществляет прямые поставки дизельных генераторов более чем от 60 крупнейших мировых производителей. Дизельные электростанции максимальной мощностью 152 кВт используются в качестве аварийного, основного или резервного источника энергии. При требовании заказчика все дизельные электростанции на 152 кВт могут комплектоваться всепогодным шумозащитным кожухом, дополнительным топливным баком, блок-контейнером, системой автоматического подогрева и т.д. Группа компаний «AllGen» рада предложить своим заказчикам лучшие цены и условия поставки на дизельные генераторы мощностью 152 кВт.


Бюджетные модели

В данном каталоге в основном представлены дизельные электростанции турецкого, китайского и российского производства. Как правило, данное оборудование предназначено для использования только в резервном режиме работе. Из основных преимуществ можно отметить доступную стоимость, нетребовательность к качеству дизельного топлива, простоту в обслуживании, широкий модельный ряд, невысокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 8000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования коттеджных поселков, частных домов, складских комплексов, промышленных предприятий, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, гостиничных комплексов, пансионатов, учебных заведений, туристических баз, детских садов, административных и жилых зданий.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.3
Ёмкость топливного бака, л
280
Габаритные размеры, мм
3000x1150x1813
Масса, кг
1675


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.3
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2400x1025x1535
Масса, кг
1270

Дизельный генератор Фрегат АД-150 (165 кВт)
В наличии!

Цена: 757 613 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
31.1
Ёмкость топливного бака, л
145
Габаритные размеры, мм
2500x1000x1350
Масса, кг
1510


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
36
Ёмкость топливного бака, л
350
Габаритные размеры, мм
2300x900x1600
Масса, кг
1630

Дизельный генератор ETVEL ED-180R (165 кВт)
В наличии!

Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.2
Ёмкость топливного бака, л
200
Габаритные размеры, мм
2450x1020x1550
Масса, кг
1450

Оптимальный выбор

В данном каталоге большей частью представлены стационарные дизель-генераторы турецкого, корейского, европейского и российского производства. В большинстве случаев, данное оборудование предназначено для эксплуатации не только в резервном, но и в основном режиме работы. Из преимуществ можно отметить высокое качество сборки, способность эксплуатации в экстремальных климатических условиях, нетребовательность к качеству дизельного топлива, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, широкий модельный ряд, доступность расходных материалов и запасных частей. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 15000-20000 моточасов. Оборудование является идеальным вариантом для резервирования монтажных организаций, спасательных и аварийных служб, промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности, интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний, дата-центров, учреждений банковской и финансовой сферы, пансионатов, отелей, баз отдыха, турбаз, больниц, коттеджных поселков, загородных домов, торговых и сервисных центров, учебных заведений, офисных зданий, детских садов, насосных станций и котельных, животноводческих хозяйств, административных комплексов.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30.6
Ёмкость топливного бака, л
260
Габаритные размеры, мм
2200x1300x1650
Масса, кг
2350


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
28.6
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2450x900x1450
Масса, кг
1450

Дизельный генератор CTG 205SD (165 кВт)
В наличии!

Цена: 1 263 063 руб.
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.5
Ёмкость топливного бака, л
215
Габаритные размеры, мм
2800x1000x1520
Масса, кг
1600


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
27
Ёмкость топливного бака, л
345
Габаритные размеры, мм
3170x1120x1580
Масса, кг
2030


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 188
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
32.4
Ёмкость топливного бака, л
300
Габаритные размеры, мм
2700x1300x1700
Масса, кг
2550

Премиальный класс

В данном разделе в основном перечислены дизель электростанции европейского и японского производства. Обычно, данное оборудование предназначено для эксплуатации в основном режиме работы, где полностью отсутствует централизованное энергоснабжение. Из преимуществ стоить отметить крайне высокое качество сборки, способность работы в экстремальных условиях окружающей среды, неприхотливость к качеству дизельного топлива, долговечность, минимальный уровень шума, высокий коэффициент полезного действия, доступность запасных частей и расходных материалов, простоту в сервисном обслуживании. Моторесурс до первого капитального ремонта составляет не менее 30000 моточасов. Являются идеальными вариантами для резервирования вахтовых поселков и рабочих площадок, нефтяной отрасли, строительных организаций, отдаленных населенных пунктов, аварийных и спасательных служб, промышленных организаций, телекоммуникационных компаний, предприятий пищевой промышленности и сельского хозяйства, интернет-провайдеров, ЦОДов, отелей, учреждений банковской и финансовой сферы, туристических баз, пансионатов, медицинских учреждений, коттеджных поселков, торговых и сервисных центров, загородных домов, детских садов, учебных заведений, животноводческих хозяйств, высотных офисных зданий, горнодобывающей промышленности, насосных станций и котельных, земснарядов, вокзалов и аэропортов, электрогенерирующих компаний, административных зданий, административных и жилых зданий, энергогенерирующих компаний.


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
29.7
Ёмкость топливного бака, л
240
Габаритные размеры, мм
2500x900x1600
Масса, кг
1429


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
205 / 186
Максимальная/номинальная мощность, кВт
164 / 149
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
30
Ёмкость топливного бака, л
250
Габаритные размеры, мм
2600x1100x1500
Масса, кг
1590


Цена: по запросу
Двигатель
Модель двигателя
Максимальная/номинальная мощность, кВА
206 / 187
Максимальная/номинальная мощность, кВт
165 / 150
Выходное напряжение, В
230/400
Расход топлива, л/час
35.7
Ёмкость топливного бака, л
580
Габаритные размеры, мм
2858x1167x1830
Масса, кг
2067


Реализованные проекты на базе генераторов мощностью 152 кВт

Создание системы резервного питания коттеджного поселка в Брянске
Компания «AllGen», в рамках реализации долгосрочной программы расширения своего присутствия в регионах России, выполнила профессиональный подбор, поставку и полный комплекс пусконаладочных работ по подключению дизельной электростанции турецкого производителя EMSA, которая будет использоваться для резервного энергоснабжения коттеджного поселка, расположенного в пригороде Брянска.
Подробнее
   Stubelj LDE 200 P
Поставка дизельного генератора Stubelj LDE 200 P в Пермь
Компания «AllGen» осуществила поставку современной дизельной электростанции Stubelj LDE 200 P, производства Словении, в город Пермь. Генераторная установка промышленного назначения будет использоваться для обеспечения резервным питанием одного из предприятий города.
Подробнее
Обеспечение бесперебойным питанием предприятия пищевой промышленности
Специалисты Санкт-Петербургского филиала «AllGen» реализовали проект по созданию системы автономного энергоснабжения одного из предприятий пищевой промышленности города, проведя профессиональный подбор и доставку современной итальянской дизельной электростанции WFM, а также выполнив полный комплекс пусконаладочных работ.
Подробнее



Ответы на наиболее популярные вопросы

Чем синхронные генераторы отличаются от асинхронных?

Генераторы бывают синхронными и асинхронными. Синхронные генераторы более устойчивы к нагрузкам, поэтому электростанции ими оснащаются чаще, чем асинхронными. В синхронных генераторах имеется якорь с обмотками. Электрический ток вырабатывается при вращении намагниченного якоря. Для передачи тока на обмотки используется щеточный узел, щетки которого являются изнашиваемым расходным элементом и периодически требуют замены. В асинхронных генераторах обмоток не предусмотрено. Выработка электрического тока осуществляется за счет остаточного магнитного поля, создаваемого якорем. При перегрузке генератора якорь размагничивается, и оборудование выходит из строя. У асинхронных генераторов также отмечается нестабильность параметров электрического тока на выходе. Единственное достоинство асинхронных агрегатов - простая конструкция и низкая стоимость.

Что представляет собой удаленное управление генератора?

Автоматизация работы генераторного оборудования дает возможность использовать его без постоянного присутствия оператора. Некоторые модели, предназначенные для использования в современных системах автономного энергоснабжения в качестве главного источника электроэнергии, могут соединяться при помощи специального кабеля с пультом управления либо компьютером. Длина кабеля способна достигать трехсот метров. Наиболее совершенные автоматизированные системы осуществляют управление с помощью радиосвязи, интернета или GSM-канала. Используя эти способы, можно осуществлять запуск электростанции и контролировать параметры ее работы, находясь при этом на большом расстоянии от генераторного оборудования. Стандартная комплектация генераторных установок использования этих устройств не предусматривает, покупать и устанавливать их следует отдельно. Для возможности подключения этих приспособлений на оборудовании должны иметься специальные разъемы.

Как подготовить генератор к длительному хранению?

Перед помещением генератора на хранение его двигатель следует промыть, после чего высушить с помощью сжатого воздуха. Затем нужно провести проверку количества охлаждающей жидкости (при условии, наличия водяного охлаждения). Добавьте в нее специальные антикоррозийные присадки. Менять масло следует каждые шесть месяцев. Делать это необходимо в любом случае, даже если вы не использовали оборудование в течение года. Если масло не заменить, оно окислится и может вызвать поломку оборудования при его следующем запуске. После замены масла следует потянуть за шкив и вручную прокрутить коленчатый вал, затем повторить это действие в режиме «СТОП» при помощи стартера, пока давление масла не нормализуется. После этого выключите генератор и прогрейте его до рабочей температуры. Выполнив все эти действия, проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек.




Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта