Контакты
8 (800) 333-43-05
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тольятти
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Элиста
Ярославль

Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо

Эксплуатируя автономную дизельную электростанцию в качестве основного или резервного источника электроснабжения, не стоит забывать, что в разные поры года необходимо использовать летнее или зимнее дизельное топливо. Между тем, если необходимость перехода с летнего на зимнее топливо ни у кого не вызывает недопонимания, то достаточно часто возникают вопросы о конкретной температуре, при которой необходимо менять топливо, а также о возможности самостоятельно «преобразовать» летний дизель в зимний. Попробуем вкратце ответить на эти достаточно важные вопросы.

В настоящее время в нашей стране действует ГОСТ 305-82, определяющий три основные марки дизельного топлива: Л – летнее, З – зимнее и А – арктическое. Летний дизель допустимо использовать только при положительных температурах наружного воздуха, поэтому уже при 0 градусов целесообразно заменить летний дизель на зимний. Последний, кстати, рассчитан для эксплуатации в температурном диапазоне от 0 до минус 30 градусов. При экстремально низких температурах наружного воздуха, ниже чем минус 30, необходимо использовать арктическое дизельное топливо.

В чем же смысл замены? Дело в том, что при охлаждении дизеля ниже допустимых значений происходит образование взвеси из чрезвычайно мелких частей парафина, до этого растворенного в топливе. Затем топливо густеет, приобретая достаточно вязкую консистенцию, что делает невозможным его использование в двигателях внутреннего сгорания. Стоит отметить, что еще на первой стадии «выпадения» взвеси парафиновых частиц они довольно активно оседают в каналах трубопроводов и очень серьезно загрязняют топливные фильтры. В результате запуск мотора зимой, без предварительного подогрева топлива, становится практически непосильной задачей.

Также стоит сказать, что помимо появления взвеси парафина в топливе, еще большую опасность несет в себе вода, которая всегда содержится в дизеле. Поэтому при первом же похолодании необходимо обязательно слить содержимое отстойника топливного бака, что позволит предотвратить достаточно серьезную порчу двигателя.

Между тем в случае опускания наружной температуры воздуха ниже нулевой отметки вовсе не обязательно полностью опустошать баки вашей электростанции с целью замены летнего топлива на зимнее. При возможности, это конечно можно сделать, однако далеко не всегда такая возможность существует. В этом случае в дизель достаточно добавить керосина, в объеме 10-20% от общего объема топлива, самостоятельно преобразуя, таким образом, летний дизель в зимний. При этом можно с уверенностью сказать, что такая керосино-дизельная топливная смесь не наносит мотору никакого вреда, что подтвердили многочисленные эксперименты и исследования.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

08.01.2012


Последние статьи на схожую тему

Как обезопасить оборудование от короткого замыкания
Как обезопасить оборудование от короткого замыкания

Короткое замыкание чрезвычайно опасно. Оно может привести к повреждению работающих электроприборов и проводки, даже стать причиной возгорания. Короткое замыкание представляет опасность не только для используемого оборудования, но также для здоровья и жизней, находящихся рядом с местом аварии людей.

От чего зависит моторесурс генератора
От чего зависит моторесурс генератора

Моторесурсом называют то время, в течение которого генератор будет находиться в полностью работоспособном состоянии. Измеряется моторесурс генераторных установок в моточасах. Чем моторесурс больше, тем дольше сможет прослужить генератор до того момента, когда он выйдет из строя или потребует проведения капремонта.

Что такое АВР, особенности его работы и устройства
Что такое АВР, особенности его работы и устройства

Блок АВР контролирует процесс автоматического переключения с основного источника энергоснабжения на резервный, или наоборот. Использование данной опции позволяет обеспечить непрерывную подачу электрического тока и гарантировать надежную, бесперебойную работу оборудования.



Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта